Instagram поможет выявить малолетних алкоголиков
03.11.15
Исследователи из Рочестерского университета намерены использовать сервис Instagram для сбора статистики о фактах употребления несовершеннолетними алкогольных напитков. По мнению авторов идеи, подростки в социальных сетях делятся такой информацией охотнее, чем при проведении традиционных опросов, к тому же фотография может служить дополнительным подтверждением информации.
Конечно, в Instagram пока нет инструментов, которые бы позволили отсортировать пользователей по возрасту. Но технология распознавания лиц подобный фильтр заменяет: так, в результате тестов специалисты Рочестера получили примерный возраст, пол и расу пользователей социальной сети.
Кроме того, в проведении исследования задействовали словарь сленговых выражений и названий брендов, которые производят различные алкогольные напитки, представленные на американском рынке. Особое внимание уделяется тегам, которыми инстаграммеры снабжают посты.
Разработку представят на конференции по большим данным IEEE 2015, которая проходит в Санта-Кларе, штат Калифорния. Специалисты утверждают, что точность методики выше традиционных опросов, но оба варианта стоит использовать параллельно. Так можно достичь большей продуктивности в оценке антиалкогольных кампаний, которые нацелены на подростков.
К слову, параллельно в Instagram можно собирать статистику о том, какие бренды алкоголя и виды напитков наиболее популярны у определенных групп людей. В общем, методика универсальна и является ещё одним доказательством того, что в социальных сетях мы оставляем слишком много информации, которую можно использовать самыми разными способами.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.