Игровой монитор ASUS VG258Q получил поддержку Adaptive-Sync
02.04.18
ASUS представила еще один игровой монитор VG258Q, который получил 24,5-дюймовый экран, тонкие рамки и два стереодинамика по 2 Вт. В нем используется матрица типа TN с антибликовым покрытием и временем отклика 1 мс (от серого к серому) при активации режима Extreme Low Motion Blur.
Разработчики реализовали поддержку частоты обновления 144 Гц и функции синхронизации последней с кадровой частотой, обеспечиваемой графическим адаптером ПК (Adaptive-Sync). Стоит отметить, что технология, по всей видимости, будет работать при подключении источника через DisplayPort.
Перечень других интерфейсных разъёмов включает HDMI 1.4, Dual-Link DVI-D и 3,5-мм гнездо для наушников.
Дисплей характеризуется возможностью отображения 16,7 млн оттенков, охватом 72 % цветового пространства NTSC, углами обзора 170° по горизонтали и 160° по вертикали. Заявленный максимальный уровень яркости составляет 400 кд/м², а уровень статической контрастности — 1000:1.
Функции экранного наложения GamePlus включают четыре вида прицела, таймер, индикатор кадровой частоты (fps) и линейку. Кроме того, имеются предустановки GameVisual (в том числе для жанров игр RTS, RPG, MOBA и FPS) и возможность выбора разных уровней фильтрации синего света.
С помощью подставки допускается регулировка высоты экрана в пределах 0–130 мм, его наклон от −5° до 33°, а также поворот в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Подробности о смартфоне Tecno Camon 30 Premier — будет действительно доступный флагман?
MediaTek Tecno Андроид смартфонСмартфон Tecno Camon 30 Premier работает на процессоре MediaTek Dimensity 8200 Ultra. Установлена Android 14 из коробки.
Смарт-очки JBL Yinyue Fan оснащены встроенными динамиками, защитой IP54 и Bluetooth 5.2
JBLОчки JBL Yinyue Fan получили прозрачный дизайн и встроенные динамики с технологией направленного звукового поля