Google провела полный ребрендинг рекламных инструментов
29.06.18
Google провел ребрендинг своих рекламных продуктов, в рамках которого, платформа Google AdWords получила название Google Ads и новый логотип. Теперь с ней рекламодатели смогут охватывать аудиторию в поисковике, на YouTube и других сервисах, а также на сайтах партнёров компании.
В Google также пообещали представить Image Picker — инструмент для работы с изображениями в объявлениях. Он позволит добавлять в объявления сразу три фотографии.
Google объединила систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick под единым брендом Google Marketing Platform. Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360. Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center.
Ещё одним нововведением стало появление единой платформы для управления кампаниями Google Ad Manager, в которую вошли сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадка для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Защищённые смартфон и планшет Samsung — Galaxy XCover 7 и Galaxy Tab Active 5, уже продаются в Украине
Samsung защита планшет смартфонSamsung анонсировала в Украине защищённые смартфон и планшет — Galaxy XCover 7 и Galaxy Tab Active 5. Их уже можно купить в Украине
Китай запустил спутник SuperView-3 для дистанционного зондирования Земли
Китай космосЦелевое назначение китайского спутника SuperView-3 (01) выходит далеко за рамки простого «взгляда сверху».