Google провела полный ребрендинг рекламных инструментов
29.06.18
Google провел ребрендинг своих рекламных продуктов, в рамках которого, платформа Google AdWords получила название Google Ads и новый логотип. Теперь с ней рекламодатели смогут охватывать аудиторию в поисковике, на YouTube и других сервисах, а также на сайтах партнёров компании.
В Google также пообещали представить Image Picker — инструмент для работы с изображениями в объявлениях. Он позволит добавлять в объявления сразу три фотографии.

Google объединила систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick под единым брендом Google Marketing Platform. Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360. Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center.
Ещё одним нововведением стало появление единой платформы для управления кампаниями Google Ad Manager, в которую вошли сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадка для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Ультратонкие ноутбуки 2025
Одними из самых заметных представителей этого класса стали Apple MacBook Air 13 M4, Dell XPS 13 9345 и Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 12. Ниже сравнение их ключевых характеристик, сильных и слабых сторон.
Китайцы представили робо пса Rover X1 за $1000 Китай робот
«Первый в мире интеллектуальный домашний робопёс» от Yuejiang Robotics оценивается примерно в $1000
Google дала доступ ИИ Gemini во все свои сервисы для анализа данных Google искусственный интеллект
Механизм Deep Research работает на несколько шагов: сначала система формирует план запроса, затем выполняет серию поисковых действий и объединяет полученные результаты


