Google представила третью версию reCAPTCHA — невидимую для пользователя
01.11.18
Google выпустила третью ревизию reCAPTCHA, которая визуально не видна на сайте, но все также определяет, какие цепочки действий посетителя выдают в нем человека, а какие — бота.
То есть от пользователей не потребуется никаких действий, набора текста, выбора картинок или нажатий на кнопку. Сами специалисты Google рекомендуют добавлять reCAPTCHA v3 сразу на несколько страниц сайта. Это поможет собирать больше данных о пользователе и добиться более точной оценки его поведения.
По результатам анализа новой капчей каждому пользователю присваивается оценка по шкале от 0.0 до 1.0. Администратор сайта может настроить поведение сервиса: при какой оценке скрытая «капча» будет считаться пройденной, а какая потребует от пользователя дополнительных действий.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Ugreen Uno RG Gan – зарядка 100 Вт с улыбкой



Мне нравится, как оно заряжается, быстро, не сильно греется, еще и улыбается. Вероятно, такая ситуация была в голове у сотрудников компании Ugreen когда они разрабатывали новую модель Ган-зарядки.

Индусы выпустили SUV Harrier.ev c дрифт-режимом по цене $25 000 автомобиль
Индийская компания Tata Motors, владеющая Jaguar Land Rover, официально представила электрическую версию своего популярного SUV — Tata Harrier.ev
Истребитель Gripen E протестировали в бою между ИИ и человеком авиация война искусственный интеллект
Компания Saab совместно с немецкой AI-компанией Helsing провела три боевых испытательных полета истребителя Gripen E