Google начнёт блокировать тяжелую рекламу в конце лета 2020 года
15.05.20
Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. «Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — рассказали в компании.
Под такой рекламой в компании понимают форматы которые тратят более 60 секунд на обработку процессором, дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы и загружают более 4 МБ данных из сети. Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе.
Пока блокировка таких объявлений с большим потреблением тестируется, но Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Подробности о смартфоне Tecno Camon 30 Premier — будет действительно доступный флагман?
MediaTek Tecno Андроид смартфонСмартфон Tecno Camon 30 Premier работает на процессоре MediaTek Dimensity 8200 Ultra. Установлена Android 14 из коробки.
Смарт-очки JBL Yinyue Fan оснащены встроенными динамиками, защитой IP54 и Bluetooth 5.2
JBLОчки JBL Yinyue Fan получили прозрачный дизайн и встроенные динамики с технологией направленного звукового поля