Google начнёт блокировать тяжелую рекламу в конце лета 2020 года
15.05.20
Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. «Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — рассказали в компании.
Под такой рекламой в компании понимают форматы которые тратят более 60 секунд на обработку процессором, дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы и загружают более 4 МБ данных из сети. Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе.
Пока блокировка таких объявлений с большим потреблением тестируется, но Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Google купила израильскую компанию Wiz, лидера в вопросах облачной кибербезопасности Google безопасность бизнес
Google официально объявила о крупнейшей сделке в своей истории, инвестировав $32 млрд в израильскую компанию Wiz, специализирующуюся на облачной кибербезопасности.
Регистрация компании в Сингапуре бизнес Попросили разместить
Регистрация компании в Сингапуре считается наилучшим решением для тех, кто планирует расширить деятельность за пределы национального рынка. Данное государство славится устойчивой экономикой, прозрачным законодательством и благоприятными фискальными льготами, подтверждая статус ведущего игрока в регионе.