Google Cloud запустил инструмент Game Servers для разработчиков игр
26.03.20
Сервис Google Cloud объявил о запуске бета-версии Game Servers — управляемой среды для запуска игр, в том числе многопользовательских. Важно отметить, что это не полноценные потоковые сервисы, а инструмент для создания, масштабирования и управления бэкенд-сервисов для своих игр.
Многие компании-разработчики игр уже развернули собственные локальные серверные парки и дата-центры. А работа с гибридными облаками — обязательный аспект такой системы. Благодаря этому инструменту, Google упростит разработчикам жизнь, дав возможность размещать свои проекты в облаке, не ожидая появления локальной инфраструктуры.
Используется контейнерная система Kubernetes и игровой сервер с открытым исходным кодом Agones, созданный совместно Google и Ubisoft. Его впервые показали в 2018 году. В будущем же обещана поддержка гибридных и мультиоблачных кластеров.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии