Google Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу на сайтах
11.09.20
В Google приступили к тестированию инструмента блокировки ресурсоёмкой рекламы в браузере Chrome 85. Функция доступна ограниченному числу пользователей, но после завершения этапа тестирования она будет распространена повсеместно.
Новая функция отключает iframe-блоки с рекламным контентом, если в основном потоке израсходовано более 60 секунд процессорного времени в сумме или 15 секунд в 30-секундном интервале (потребление более 50 % ресурсов более 30 секунд). Кроме того, рекламный контент будет блокироваться в случае, если блок загружает по сети более 4 МБ данных.
По расчётам Google, под указанные критерии блокировки попадёт только 0,3 % от общего количества рекламных блоков.
В случае блокировки рекламного блока проблемный iframe будет автоматически заменён на страницу с информационным сообщением, в котором сказано, что реклама заблокирована из-за чрезмерного потребления ресурсов.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор систем управления документами (DMS) для малого и среднего бизнеса



Обзор проведен по 10 важным для бизнеса критериям: мультиязычность, безопасность хранения данных, конфиденциальность доступа и др.

Образ самого популярного Android-смартфона: 6,5″, Full HD+, Qualcomm, 6+128 ГБ, Android 10
Android бенчмарк смартфон статистикаКоманда бенчмарка Antutu опубликовала статистику предпочтений пользователей смартфонов Android за четвёртый квартал 2020 года по миру
Клавиатура ASUS ROG Claymore II получила фирменные оптические переключатели ROG RX
ASUS CES Republic of Gamers клавиатура мышкаASUS анонсировала механическую клавиатуру ROG Claymore II с программируемыми макроклавишами и независимой RGB-подсветкой
