GDC: Как COVID-19 повлиял на игровую индустрию
21.07.20
Организаторы Game Developers Conference провели исследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию с опросом 2500 разработчиков.
Около 20 % опрошенных самостоятельно разрабатывают игры, 18 % работают в крупных студиях (более 500 человек), 15 % — в командах от 2 до 5 человек. Оставшиеся 47 % работают в командах с различной численностью (от 6 до 500 человек). 8 % опрошенных заявили, что потеряли работу из-за пандемии.
21 % сохранивших работу не работали над проектами в период пандемии, 33 % столкнулись с переносом сроков, а на 46 % респондентов вспышка инфекции никак не повлияла.
На ухудшение бизнеса из-за COVID-19 пожаловались 32 % разработчиков. При этом 31 % респондентов сообщил об улучшении бизнеса. Ещё 37 % заявили, что он остался на прежнем уровне.
Что касается персональных доходов, то об их сокращении рассказали 26 % опрошенных и всего 12 % сообщили о росте. У 62 % ситуация никак не изменилась.
По результатам опроса, сейчас удалённо работают 97 % респондентов, из которых 27 % уже работали из дома до пандемии. Оставшиеся 3 % никогда не работали в дистанционном режиме.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие мониторы 27, 32 и 34 дюйма – выбор для игр или работы
Статья поможет сравнить характеристики, особенности и эргономику мониторов, чтобы выбрать оптимальный вариант для конкретных задач.
GTA Online стала временно бесплатной на PlayStation 5 и Xbox Series GTA игры консоль
GTA Online стала временно бесплатной на PlayStation 5 и Xbox Series до 17 ноября, и для участия не требуется активная подписка PS Plus или Game Pass Essential
Microsoft анонсировала обновление Windows 11 26H1 Microsoft Windows обновление
Microsoft начала тестирование первого сборника Windows 11 26H1 (Preview Build 28000) в рамках программы Windows Insider


