GDC: Как COVID-19 повлиял на игровую индустрию
21.07.20
Организаторы Game Developers Conference провели исследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию с опросом 2500 разработчиков.
Около 20 % опрошенных самостоятельно разрабатывают игры, 18 % работают в крупных студиях (более 500 человек), 15 % — в командах от 2 до 5 человек. Оставшиеся 47 % работают в командах с различной численностью (от 6 до 500 человек). 8 % опрошенных заявили, что потеряли работу из-за пандемии.
21 % сохранивших работу не работали над проектами в период пандемии, 33 % столкнулись с переносом сроков, а на 46 % респондентов вспышка инфекции никак не повлияла.
На ухудшение бизнеса из-за COVID-19 пожаловались 32 % разработчиков. При этом 31 % респондентов сообщил об улучшении бизнеса. Ещё 37 % заявили, что он остался на прежнем уровне.
Что касается персональных доходов, то об их сокращении рассказали 26 % опрошенных и всего 12 % сообщили о росте. У 62 % ситуация никак не изменилась.
По результатам опроса, сейчас удалённо работают 97 % респондентов, из которых 27 % уже работали из дома до пандемии. Оставшиеся 3 % никогда не работали в дистанционном режиме.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Официально представлен дизайн Google Material 3 Expressive Google Андроид обновление
В рамках мероприятия The Android Show: I/O Edition компания Google официально анонсировала визуальное обновление интерфейса Android под названием Material 3 Expressive
Смартфоны Meizu Note 16 и Note 16 Pro — бюджетник и средне бюджетные смартфоны за $200 Meizu смартфон
Компания Meizu выпустила несколько моделей смартфонов в линейке Meizu 16. Они заметно отличаются по уровню компонентов и характеристикам.