Facebook запустил ресурс для брендов
16.10.14Facebook объявил о запуске портала FBIQ – ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.
Ресурс состоит из четырех разделов:
- Аналитика по аудиториям (Peoples Insights) – здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.
- Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.
- Отраслевые исследования (Industry Research) – здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.
- Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Китайская Tencent хочет выкупить Ubisoft после падения акций, продаж и задержек выхода игр
Ubisoft бизнес игры КитайTencent и семья Гиймо рассматривают возможность выкупа Ubisoft после значительного падения рыночной стоимости французского разработчика игр.
Представлены Intel Core Ultra 200 — новое поколение десктопных процессоров
Asus Intel MSI материнская плата процессорIntel анонсировала сегодня новые процессоры Core Ultra 200 (Arrow Lake-S) и материнские платы с сокетом LGA1851 на базе чипсетов 800-й серии.