Facebook запустил ресурс для брендов
16.10.14Facebook объявил о запуске портала FBIQ – ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.
Ресурс состоит из четырех разделов:
- Аналитика по аудиториям (Peoples Insights) – здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.
- Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.
- Отраслевые исследования (Industry Research) – здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.
- Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google