Facebook внесёт изменения в рекламу для соответствия новой политике конфиденциальности Apple
23.04.21
Facebook изменит некоторые элементы инструментов рекламы для соответствия новым правилам Apple. Изменения ограничат возможность рекламодателей по выбору целевой аудитории и анализу рекламы на принадлежащих ей платформах.
Изменения политики Apple связаны с грядущим обновлением iOS, которое выйдет на следующей неделе. Оно позволит ограничить возможности сервисов по отслеживанию активности пользователей.
Facebook больше не сможет моделировать поведение пользователей за продолжительные промежутки времени (на 7-дневные и 28-дневные периоды). Также будет невозможной разбивка целевой аудитории по категориям (возраст, пол, регион), усложнится замер конверсии клиентов и многое другое.
Для сохранения части прежних функциональных возможностей компания внедрит два новых протокола SKAdNetwork API and Aggregated Event Measurement. Чтобы нововведениями можно было воспользоваться, рекламодателям потребуется обновить настройки рекламного кабинета.
несмотря на адаптацию под изменения, Facebook раскритиковала Apple, заявив, что это не позволит показывать персонализированную рекламу и снизит доходы бизнеса. Затем Facebook пригрозила Apple судом.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Pad SE: планшет на долгий день



Новый планшет Oppo Pad SE отличается качественным экраном и большим аккумулятором. Он удобен как при домашнем использовании так и в путешествиях. Расскажем подробнее

70% пользователей перестали заходить на сайты из-за подсказок ИИ в выдаче Google Google искусственный интеллект поиск
В мае 2024 года Google запустила функцию AI Overviews — вывод ответов на запросы прямо в поисковой выдаче, без необходимости переходить на сайты
Смартфон Moto G100 Pro с OLED дисплеем и большой батарей стоит $195 Motorola смартфон
Moto G100 Pro оснащён 6,7-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 2712×1220 пикселей, частотой обновления 120 Гц