Facebook позволит изданиям публиковать брендированный контент
11.04.16
Различные издательства всё больше и больше прибыли получают от так называемого брендированного контента — статей и видеороликов, выглядящих как стандартные материалы, но на самом деле содержащих в себе рекламу. И если раньше Facebook запрещала издательствам публиковать платные материалы на своих страницах, то теперь социальная сеть согласилась пойти на уступки.
Теперь издания, имеющие подтверждённую страницу в Facebook, могут свободно публиковать брендированный контент. При этом они обязаны будут отмечать в публикации бренд, оплативший рекламу. «Долгое время Facebook был для медиа-компаний в первую очередь источником распространения», — заявил изданию Journal вице-президент компании по партнёрствам Дэн Роуз (Dan Rose). «Но мы всё больше пытаемся помогать партнёрам зарабатывать. И это нечто, чего они так долго просили».
Причина повышенного внимания к брендированному контенту заключается в том, что на такой контент читатели реагируют куда более позитивно, чем на традиционную рекламу и баннеры. Следовательно, такая реклама и обходится изданиями куда дороже. В своём блоге Facebook написала, что её новая политика распространяется на текст, фотографии, видео, «мгновенные статьи», ссылки, 360-градусные ролики и «живые видео». Материал считается брендированным, если в нём уделяется особое внимание стороннему продукту или спонсору.
Facebook от всего этого только выигрывает. Во-первых, теперь появится чёткая грань между рекламными статьями и нормальными материалами. Во-вторых, это позволяет правильно сортировать публикации в ленте. Facebook будет получать куда больше денег за продвижение рекламных материалов в ленте, которые обычно читаются людьми не так хорошо, как обычные статьи.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Ноутбуки Acer на Computex 2025: ИИ в игровых и рабочих ноутбуках Acer Computex ноутбук
Новости доступны в вариантах с диагональю 14 и 16 дюймов и построены на трех разных платформах — Intel, AMD и Snapdragon.
AMD Radeon RX 9060 XT — новая бюджетная видеокарта AMD Computex Radeon видеокарта
На Computex 2025 компания AMD официально представила бюджетную видеокарту Radeon RX 9060 XT, которая должна составить конкуренцию решениям Nvidia — RTX 5060 и 5060 Ti.