Facebook позволит изданиям публиковать брендированный контент
11.04.16
Различные издательства всё больше и больше прибыли получают от так называемого брендированного контента — статей и видеороликов, выглядящих как стандартные материалы, но на самом деле содержащих в себе рекламу. И если раньше Facebook запрещала издательствам публиковать платные материалы на своих страницах, то теперь социальная сеть согласилась пойти на уступки.
Теперь издания, имеющие подтверждённую страницу в Facebook, могут свободно публиковать брендированный контент. При этом они обязаны будут отмечать в публикации бренд, оплативший рекламу. «Долгое время Facebook был для медиа-компаний в первую очередь источником распространения», — заявил изданию Journal вице-президент компании по партнёрствам Дэн Роуз (Dan Rose). «Но мы всё больше пытаемся помогать партнёрам зарабатывать. И это нечто, чего они так долго просили».
Причина повышенного внимания к брендированному контенту заключается в том, что на такой контент читатели реагируют куда более позитивно, чем на традиционную рекламу и баннеры. Следовательно, такая реклама и обходится изданиями куда дороже. В своём блоге Facebook написала, что её новая политика распространяется на текст, фотографии, видео, «мгновенные статьи», ссылки, 360-градусные ролики и «живые видео». Материал считается брендированным, если в нём уделяется особое внимание стороннему продукту или спонсору.
Facebook от всего этого только выигрывает. Во-первых, теперь появится чёткая грань между рекламными статьями и нормальными материалами. Во-вторых, это позволяет правильно сортировать публикации в ленте. Facebook будет получать куда больше денег за продвижение рекламных материалов в ленте, которые обычно читаются людьми не так хорошо, как обычные статьи.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор игровой гарнитуры Bloody G575: в тандеме



Доступная игровая периферия может удивить возможностями и характеристикам. Убедимся в этом вместе, на примере геймерской гарнитуры Bloody G575

Vivo и Oppo лидируют на рынке смартфонов Китая, а вот Xiaomi лишь на 4-м месте
Oppo Vivo Xiaomi Китай статистикаПо данным отчёта от Counterporint, компания Vivo сейчас является лидером на рынке смартфонов Китая, занимая долю 24 %
Материнские платы ASUS на чипсетах Intel Z390 стали получать поддержку Resizable BAR
ASUS материнская платаПоддержка Resizable BAR в «старых» чипсетах изначально Intel Z390 не планировалась, но производители все же стали добавлять эту технологию в свои продукты
