Facebook потратит $1 млрд на создание собственных шоу в 2018 г.
12.09.17
Facebook планирует потратить $1 млрд. на создание оригинального видеоконтента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
Собственные шоу помогут Facebook привлечь внимание к недавно запущенной видеоплатформе Watch. Такое вложение станет для компании самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.
Предполагаемые инвестиции Facebook в видеоконтент могут оказаться и выше – все будет зависеть от успеха первых шоу. Но даже и эта сумма значительно превосходит средства, которые выплачивает Facebook средствам массовой информации, освещающим события через платформу «Прямой эфир».
Напомним, платформа Watch была представлена в августе 2017 г. и пока доступна только жителям США. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео. В приложении Facebook можно найти оригинальные шоу от партнеров компании, включая контент от Discovery Channel и Главной лиги бейсбола.
Facebook ожидает, что в конечном итоге платформа Watch станет своеобразной заменой телевизора и откроет компании двери на рынок телевизионной рекламы.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Figment — аскетичная консоль с E Ink-экраном для текстовых игр Google фото
Figment оснащен горизонтальным 7,5-дюймовым дисплеем E Ink и минимальным набором кнопок.
Honor GT Pro — смартфон с производительностью как у Galaxy S25 Ultra, но вдвое дешевле Honor смартфон
Honor официально представила свой новый флагманский смартфон GT Pro. На бумаге устройство выглядит более мощным, чем большинство конкурентов и при этом существенно дешевле