Facebook потратит $1 млрд на создание собственных шоу в 2018 г.
12.09.17
Facebook планирует потратить $1 млрд. на создание оригинального видеоконтента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
Собственные шоу помогут Facebook привлечь внимание к недавно запущенной видеоплатформе Watch. Такое вложение станет для компании самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.

Предполагаемые инвестиции Facebook в видеоконтент могут оказаться и выше – все будет зависеть от успеха первых шоу. Но даже и эта сумма значительно превосходит средства, которые выплачивает Facebook средствам массовой информации, освещающим события через платформу «Прямой эфир».
Напомним, платформа Watch была представлена в августе 2017 г. и пока доступна только жителям США. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео. В приложении Facebook можно найти оригинальные шоу от партнеров компании, включая контент от Discovery Channel и Главной лиги бейсбола.
Facebook ожидает, что в конечном итоге платформа Watch станет своеобразной заменой телевизора и откроет компании двери на рынок телевизионной рекламы.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Какой смартфон Xiaomi купить — линейки Xiaomi 2025
Расскажем о топ-моделях от группы компаний принадлежащих Xiaomi. Какие же Xiaomi, Redmi и Poco можно назвать лучшим выбором в 2025 году в разных ценовых категориях – от $100 до $1200
Microsoft анонсировала обновление Windows 11 26H1 Microsoft Windows обновление
Microsoft начала тестирование первого сборника Windows 11 26H1 (Preview Build 28000) в рамках программы Windows Insider
Motorola представила недорогие наушники Moto Buds Bass из ANC Bluetooth Motorola наушники
Motorola представила новые беспроводные наушники Moto Buds Bass – доступную модель с активным шумоподавлением и поддержкой Hi-Res Audio


