Facebook потратит $1 млрд на создание собственных шоу в 2018 г.
12.09.17
Facebook планирует потратить $1 млрд. на создание оригинального видеоконтента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
Собственные шоу помогут Facebook привлечь внимание к недавно запущенной видеоплатформе Watch. Такое вложение станет для компании самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.
Предполагаемые инвестиции Facebook в видеоконтент могут оказаться и выше – все будет зависеть от успеха первых шоу. Но даже и эта сумма значительно превосходит средства, которые выплачивает Facebook средствам массовой информации, освещающим события через платформу «Прямой эфир».
Напомним, платформа Watch была представлена в августе 2017 г. и пока доступна только жителям США. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео. В приложении Facebook можно найти оригинальные шоу от партнеров компании, включая контент от Discovery Channel и Главной лиги бейсбола.
Facebook ожидает, что в конечном итоге платформа Watch станет своеобразной заменой телевизора и откроет компании двери на рынок телевизионной рекламы.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент