Facebook будет добавлять мнения критиков к описанию ресторанов
28.05.15
Продолжая тему поглощения всевозможных социальных сетей, Facebook взялся за рестораны, данные которых внесены в социальную сеть. В этом случае речь идет о подобной функциональности у Forsquare. Пока речь идет о заведениях приема пищи, расположенных в США.
Мнения критиков будут появляться сбоку от основного описания заведения. Сервис будет сотрудничать на этом поприще с такими изданиями, как Bon Appetit, Conde Nast Traveler, Eater, New York Magazine и San Francisco Chronicle. Пока что информация планируется для ресторанов США.
Само по себе возможное появление негативных отзывов слегка противоречит идее страниц Facebook. Ведь данный тип размещения направлен на продвижение продукта и владелец имеет все инструменты для редактирования опубликованной информации. Сюда же входят и комментарии участников. Более того, за появление в ленте пользователей заведения платят деньги за рекламу. Тем не менее, Facebook будет публиковать негативные отзывы критиков, если такие появятся у издателей.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Lenovo ThinkCentre M90a Gen 6 с Nvidia RTX 4050 уже доступен в Европе Lenovo компьютер
Lenovo ThinkCentre M90a Gen 6 позиционируется как универсальное решение для рабочих и мультимедийных задач
Samsung сделает некоторые ИИ-функции галереи Galaxy платными Samsung искусственный интеллект смартфон
В смартфонах Samsung Galaxy может появиться новая функция, связанная с искусственным интеллектом