Электрический GMC Hummer EV будет выпускаться в трёх версиях и получит два или три двигателя
23.10.20
General Motors представила GMC Hummer EV. Он будет доступен в четырех версиях, которые будут выходить на рынок ежегодно, начиная со следующего года.
Стандартная версия Hummer EV2 получит два электродвигателя Ultium Drive с мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 7,400 lb-ft (10,033 Нм), запасом хода порядка 400 км (250+ миль). Ее стоимость составит $79 995, но продажи стартуют только весной 2024 года.
Hummer EV2X получит аналогичную по характеристикам пару электродвигателей, однако запас хода будет увеличен до 480 км (300+ миль), а архитектура переведена с 400 В на 800 В. Вдобавок к стандартным особенностям начальной версии эта модификация получит поддержку режимов CrabWalk и Extract Mode, а также подвеску Adaptive Air Suspension. Стоимость данной версии равна $89 995, срок выхода на рынок — весна 2023 года.
EV3X оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 800 л.с. и с крутящим моментом 9,500 lb-ft (12,880 Нм), что позволило реализовать функцию Torque Vectoring. Запас хода остался неизменным по сравнению с предыдущей версией — 480 км (300+ миль). Такой Hummer можно будет приобрести осенью 2022 года по цене $99 995.
Hummer EV Edition 1 имеет три двигателя (1000 л.с. / 11,500 lb-ft / 15,600 Нм), разгон до 100 км/ч за 3 секунды, запас хода свыше 560 км (350+ миль), пакет Extreme Off-Road, режим Watts to Freedom, особая отделка и поддержка скоростной зарядки 350 кВт, которая добавляет 160 км (100 миль) хода за 10 минут зарядки. Эта версия выйдет на рынок уже через год — осенью 2021 года по цене $112 595, однако все запланированные к производству экземпляры уже распроданы.
В трехдвигательных вариантах пикап укомплектован одним двигателем на передней оси (13.3:1) с электронной блокировкой диффренциала, которая позволяет перебросить 100% крутящего момента на одно из передних колес в случае пробуксовки. Пара двигателей на задней оси (10.5:1) собрана в едином модуле Ultium Drive, но обеспечивают независимый привод задних колес — подобная схема позволяет реализовать полноценный полный привод с векторизацией крутящего момента e4WD.
Батарея Ultium (NCMA) с беспроводной системой управления зарядом собирается из отдельных модулей, при этом в зависимости от необходимой емкости (до 200 кВтч), модули могут устанавливаться вертикально или горизонтально (к примеру, в самой продвинутой версии Hummer EV Edition 1 используется 24 модуля с вертикальной ориентацией элементов, уложенные в два ряда).

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд ноутбуку Lenovo ThinkPad X1 Extreme Gen 5: в чому сіль?



Ноутбуки Lenovo серії ThinkPad X1 Extreme мають бути готові до будь яких навантажень, витримувати певні фізичні випробовування та при цьому характеризуватися доволі невеликим габаритами та вагою. Розкажемо про модель п’ятого покоління та розберемося наскільки вона виправдовує свій статус екстремальної

Huawei представила новий флагманський годинник, фітнес-браслет та дві моделі TWS-навушників
Huawei навушники розумний годинник фiтнес-трекерHuawei окрім безлічі смартфонів без Android, одним днем представила декілька носимих пристроїв, які принаймні можуть працювати на мобільній операційній системі номер один, хоч і з APK-версією застосунку для синхронізації.
Ноутбук Lenovo Yoga Pro 9i з дисплеєм 3K, Intel Core останнього покоління і відеокартами GeForce RTX 4000 оцінили від €2300
Intel Lenovo NVIDIA ноутбукLenovo анонсувала в Європі новий ноутбук Yoga Pro 9i. Він може бути оснащений двома варіантами дисплею. Він може бути формату 3K і 3,2K з діагоналлю 14,5″ і 16″ відповідно.