Экспериментально определен предел обезвоживания клеток
21.07.16
Американские специалисты из Университета Северной Каролины в рамках экспериментов определились с пределом обезвоживания, который мешает живым клеткам впадать в анабиоз при применении методики сухого консервирования.
Для справки, сухая консервация клеток применяет в научном мире для того, чтобы сохранить те или иные живые клетки для дальнейшего исследования. Метод чем-то схож на криогенную заморозку, однако он требует меньших денежных затрат как на саму консервацию, так и на дальнейшее ее поддержание.
Применяется методика следующим образом: клетки, которые планируют консервировать, помещают в разбавленный дисахарид трегалозы. В основном данное вещество используется как вспомогательный элемент при производстве косметики. После помещения в раствор клетки равномерно нагревают с помощью микроволновых лучей. Стоит отметить, что подобный метод консервации самостоятельно применяют артемии и тихоходки: при возникновении неблагоприятных условий они начинают выделять трегалозу и покрываются своеобразной «стеклянной» пленкой. В таком состоянии микроорганизмы могут находиться до нескольких лет.
При этом американцами было доказано, что проводить сухую консервацию нужно очень осторожно. Так, если перестараться с нагревом может наступить критическое обезвоживание клеток, которое приведет их к гибели. Так, отношение массы воды к общей массе клетки не должна достигать 0,1, в ином случае наступит гибель клетки.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд ноутбуку ASUS Zenbook 14 OLED (UX3402Z): новий підхід



Чи вдалося компанії Intel зробити вдалий чіп із архітектурою Big Liitle? Спробуємо відповісти на це питання в огляді ноутбуку ASUS Zenbook 14 OLED

AMD підбила фінансові підсумки 2022 року: чистий прибуток впав на 58%
AMD підсумки 2022 статистикаУ четвертому кварталі AMD зіткнулася з падінням попиту на процесори та набори логіки для персональних комп’ютерів.
Нова пошта відкрила відділення із коворкінгом у Києві
події в УкраїніНова пошта почала тестувати новий формат відділень у Києві. Це поєднання вантажного відділення із невеликим коворкінгом для роботи.