Дженсен Хуанг: производительность систем на NVIDIA каждый год, как минимум, удваивается
21.09.20
Эмпирическое правило, сформулированное одним из основателей Intel Гордоном Муром (Gordon Moore), гласит, что количество транзисторов на единице площади процессора удваивается каждые два года.
Большие шаги в развитии этой индустрии делает NVIDIA, пытаясь задать тенденцию, согласно которой производительность вычислительных систем будет каждые два года увеличиваться не менее, чем в два раза.
Основатель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) любит повторять, что так называемый «закон Мура» мёртв. Его собственный закон, по мнению авторов публикации на страницах The Wall Street Journal, опережает данное правило по темпам увеличения производительности вычислительных систем.
С 2012 года производительность компонентов NVIDIA в вычислениях, применяемых в системах искусственного интеллекта, увеличилась в 317 раз, по данным компании. Другими словами, производительность подобных систем на основе аппаратных компонентов NVIDIA ежегодно увеличивалась в среднем более чем в два раза.
Покупка Arm позволит NVIDIA усилить прогресс в сфере искусственного интеллекта за счёт периферийных вычислений. Часть критически важных для быстродействия системы операций будет выполняться непосредственно конечным устройством, а не передаваться на сервер. В тандеме с развитой серверной экосистемой это позволит NVIDIA существенно продвинуться в создании новых сфер применения искусственного интеллекта.
Для NVIDIA также важен и баланс вычислительных ресурсов, ведь если графические процессоры существенно опередят центральные по уровню быстродействия, то «слабое звено» будет сдерживать развитие всей системы. Покупка Arm позволит ей заполучить ценный актив в сфере разработки центральных процессоров.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд джерела безперебійного живлення PowerWalker VFI 2000 AT: такі часи



Джерела безперебійного живлення стали як ніколи актуальними цієї зими. Про досвід використанням в умовах квартири з автономним опаленням, розкажемо на прикладі моделі PowerWalker VFI 2000 AT

Перша RPG про війну в Україні. Hollow Home розкаже про виживання в Маріуполі
війна ігри події в Україні розробкаКиївська студія Twigames повідомила про розробку наративної рольової гри Hollow Home про події в Маріуполі на початку його окупації російськими військами
Valve офіційно анонсувала Counter-Strike 2
Counter Strike Valve ігри розробка«Counter-Strike 2 — це найбільший технічний стрибок в історії Counter-Strike, що забезпечить нові особливості та оновлення на прийдешні роки», — розповідають у Valve.