Counterpoint: 46 % проданных смартфонов онлайн в Китае принадлежат Huwei и Honor
18.12.19
Согласно исследованию Counterpoint Market Monitor рынок смартфонов в Китае сократился примерно на 9 % в годовом исчислении. А конкретно в третьем квартале этого года китайский рынок смартфонов упал на 5 %. Однако уже в четвёртом квартале 2019 года спад замедлится. В целом, отмечаются признаки положительной динамики. Специалисты прогнозируют, что полное восстановление рынка смартфонов Поднебесной произойдёт в 2020 году.
Основными движущими силами стало увеличение уровня продаж через онлайн-каналы и начало коммерческого использование сетей 5G. А на онлайн-каналы продаж смартфонов приходится порядка 27 % от общего числа устройств, реализованных в Китае за отчётный период. За отчётный период на долю 6 крупнейших брендов пришлось 84 % смартфонов, проданных через онлайн-каналы. Крупнейшим поставщиком в этом сегменте стал китайский телекоммуникационный гигант Huawei с долей в 26 %. На втором месте с долей в 20 % расположился бренд Honor. Таким образом, по итогам третьего квартала Huawei и Honor заняли 46 % онлайн-рынка смартфонов Китая.
Тройку лидеров мобильного сегмента замыкает Xiaomi с долей рынка в 14 %. Далее идут Vivo (10 %), Apple (9 %) и Oppo (5 %). На долю остальных производителей смартфонов, представленных на рынке Поднебесной, приходится 16 %.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Игры Dead Island 2 и Happy Game бесплатно раздаются в Epic Games Store игры
В библиотеку Epic Games Store можно бесплатно добавить зомби-экшен Dead Island 2, вышедший в 2023 году
Microsoft Office будет работать на Windows 10 до 2028 года Microsoft Windows
Microsoft продолжит выпускать обновления безопасности для Microsoft 365 в Windows 10 еще в течение трех лет