CES 2017: LG представила холодильник с Amazon Alexa и сервисами из WebOS
07.01.17Технически, оборудовать холодильник камерами, экраном и Wi-Fi оказалось не сложно. Поэтому теперь Samsung и LG соревнуются в функциональности их решений.
Новый флагманский холодильник Smart InstaView линейки Door-in-Door от LG оснащен 29-дюймовым сенсорным LCD-дисплеем. Дважды тапнув по нему (да-да, как в смартфонах), экран становится прозрачным и вы можете рассмотреть что внутри. Такие экраны уже начала применяться и в телевизорах компании.
А еще сюда установили некоторые сервисы оболочки WebOS от телевизоров. Как и в Samsung, холодильником можно управлять с помощью голосовых команд. Для этого здесь интегрирован ассистент Alexa от Amazon. Так что и оформить доставку продуктов можно будет тут же.
Добавьте к этому возможность Alexa управлять устройствами в «умном» доме и становится не совсем понятно, зачем тратиться на LG Hub Robot и Hub Robot Mini, которые выполняют ту же роль, но не хранят никакой еды.
Умности холодильнику добавляет меню Smart Tag, которое позволяет отмечать на дисплее, какая пища хранится в холодильнике, а также вводить дату окончания срока ее пригодности.
На экране также можно оставлять заметки, списки дел из органайзера и мониторить наполненность через смартфон.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии