CeBIT 2015: Smile to Pay — онлайн-покупки при помощи селфи
18.03.15
Компания Alibaba Group сообщила о том, что намерена ввести на свою популярную торговую интернет-площадку возможность авторизации и покупки товаров при помощи системы распознавания лиц. Предполагается, что технология может заменить традиционную систему паролей.
В настоящее время функция, получившая название Smile to Pay находится в стадии бета-тестирования, однако глава китайской компании продемонстрировал ее возможности в ходе выступления на выставке CeBIT, которая проходит в Ганновере.
«Оплата товаров в интернете всегда является головной болью. Вы забываете свой пароль, вы волнуетесь о безопасности», — заявил Ма, после чего оплатил покупку на Alibaba при помощи своего смартфона и Smile to Pay.
Основатель Alibaba не уточнил, насколько безопасна система распознавания лиц, однако стоит отметить, что после полноценного запуска Smile to Pay ей смогут воспользоваться свыше около 300 млн. действующих пользователей сервиса Alipay.
Различные компании в мире сейчас работают над внедрением новых способов авторизации. Так, в прошлом году огласку получил проект Nymi, авторы которого разработали особый браслет, предназначенный для идентификации пользователей при помощи ЭКГ, а на днях компания ZTE представила смартфон, оснащенный сканером глазного яблока.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

JBL представила обновленные модели Bluetooth-колонок Charge 6 и Flip 7 Bluetooth аудио
JBL представила обновленные модели Bluetooth-колонок Flip 7 и Charge 6, которые получили поддержку технологии AI Sound Boost, улучшающей звучание в зависимости от окружающей среды.
Samsung 19-й год подряд остается лидером рынка телевизоров Samsung статистика
Samsung Electronics вновь стала лидером на мировом рынке телевизоров в 2024 году, подтверждает отчет аналитической компании Omdia. Компания удерживает эту позицию с 2006 года, когда впервые вышла в лидеры отрасли.