Бренд Apple подорожал на 23%, Google на 12%, Samsung на 4%
08.03.15
В рейтинге самых дорогих брендов, который ежегодно составляют в британском консалтинговом агентстве Brand Finance, по-прежнему нет никого на уровне Apple.
В 2015 году самый дорогостоящий бренд остался у Apple, он оценён в $128,3 млрд, что на 23 % больше, чем годом ранее. Аналитики отметили высокую рыночную капитализацию компании (более $750 млрд), достигнутую на фоне успешных продаж собственных смартфонов последнего поколения.
На втором месте списка расположилась Samsung с показателем в $81,7 млрд, выросшим на 4 %. В тройку лидеров также вошла Google, чья марка за год подорожала на 12 % до $76,7 млрд. На четвёртой позиции находится Microsoft ($67,1 млрд, +7 % в годовом исчислении).
Самым быстрорастущим брендом признан Twitter. В начале 2014 года марка социальной сети оценивалась в $1,5 млрд, а спустя год стоимость возросла до $4,4 млрд. Baidu и Facebook вошли в Топ-3 брендов с наибольшей динамикой роста.
Источник: www.3dnews.ru
вологість:
тиск:
вітер:
Достоинства материнских плат MSI
Сердцем компьютера считается процессор, однако без добротной материнки он теряет свою ценность. Системная плата выполняет объединяющую функцию и корректное функционирование основных компьютерных комплектующих и периферии
Take-Two купит игровую студию Gearbox у Embracer за $460 млн
бизнес игрыEmbracer купил Gearbox в 2021 году — номинально за $1,3 млрд, но шведский холдинг фактически заплатил $363 млн, а остальное привязали к выполнению разных целей.
Новый Xiaomi Smart Doorbell 3S с поддержкой Wi-Fi 6 оснащен встроенной камерой и корпусом защищенным по IP65
Xiaomi умный домОсновное преимущество Xiaomi Smart Doorbell 3S заключается в том, что оно оснащено камерой с ночным режимом видеозаписи