Браузер Google Chrome 72 получил режим «картинка в картинке»
06.02.19
Google выпустила релизную версию браузера Chrome 72, а также стабильную версию свободного проекта Chromium. В этой сборке разработчики уделили внимание безопасности и удобству работы.
Настройка автоматического заполнения полей разделена на несколько секций: для паролей, для адресов и финансовых данных. По умолчанию запущена защита от попыток выполнения стороннего кода внутри процессов Chrome. Исключение здесь — процессы с цифровой подписью Microsoft.
Появился ярлык для быстрого перехода к настройкам учётной записи в сервисах Google, а версия для Android получила возможность добавления сторонних поисковых систем. Наконец, появилась возможность просмотра видео в режиме «картинка в картинке».
Для сайтов с TLS 1.0/1.1 теперь выводится специальное предупреждение. Планируется, что поддержка старой версии TLS прекратится в Chrome 81 в 2020-м году, хотя принудительно вернуть её можно будет до конца 2021 года.
Также добавлены многочисленные улучшения для разработчиков и поддержка новых API. А в JavaScript-движке V8 включён по умолчанию режим Embedded builtins, что позволяет экономить оперативную память. В целом, ряд операций по парсингу и обработке JavaScript ускорены.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Браузер Google Chrome 72 получил режим «картинка в картинке»”
Добавить комментарий

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Ну и как активировать этот режим?