Blue Origin объявила требования для космических туристов для полёта на корабле New Shepard
08.05.21
Представители Blue Origin опубликовали требования к космическому туристу, который захочет совершить полёт на корабле New Shepard.
Рост человека должен быть не меньше 152,4 см и не больше 193 см, а масса должна лежать в пределах от 49,9 до 108,9 кг. Также претендент должен хорошо понимать английский. Если точнее, понимать инструкции на английском в условиях повышенного шума.
Также Blue Origin предупреждает, что перегрузки при взлёте будут достигать 3g, а при посадке — 5,5g. Для сравнения, в случае полёта на космическом аппарате Crew Dragon компании SpaceX перегрузка при взлёте больше, и составляет 3,3g, а вот при посадке она меньше — 4,5g. Это не критические значения, но всё же они намного выше, чем большинство людей испытывает в обычной жизни.
Blue Origin — одна из нескольких компаний, которые развивают направление космического туризма. Уже в июле должен состояться первый полёт на корабле New Shepard на котором и может полететь оыбчный пассажир.
Отдельно стоит отметить, что корабль Blue Origin в рамках своего полёта будет подниматься на высоту чуть более 100 км. Формально это считается космическим пространством, но там корабль будет проводить лишь несколько минут, так что подобный полёт полноценным космическим туризмом считать, наверное, некорректно.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Новые наушники Sony WH-1000XM6 работают до 30 часов и стоят $450 Bluetooth Sony наушники
Sony представила шестое поколение своих флагманских беспроводных наушников — WH-1000XM6, которые получили заметные аппаратные и функциональные улучшения