УДИВИтельное рядом….
29.09.10…но оно запрещено…
это я, как обычно, о качестве коммуникаций.
Осень ознаменовалась конференциями, саммитами, форумами, семинарами. На самом деле от перемены названия смысл не изменяется — коммуникация с постоянными клиентами и поиск новых — главная задача любого бизнеса. С учетом урезания бюджетов, приятно, что хоть что-то осталось. Тем более важно понимать качество мероприятий. А оно зависит от аудитории заказчиков. А стопроцентный неуход с мероприятия зависит от качества докладов — простая вроде логика, а на рынке наблюдается девяностопроцентная нелогичность. Редкая птица долетает до конца первого кофебрейка 😉
Так уж повелось, что мероприятия на ИКТ поле оплачивают докладчики и спонсоры, а совсем не слушатели. И, как не странно, платящая сторона, уже порезавшая всю рекламу в бюджете, в докладах парит исключительно рекламный контент. Очень часто не привязанный к нуждам потенциальных заказчиков, реалиям окружающей среды и всем правилам проведения презентаций. И к тому же еще зацикливаясь на подробных технических характеристиках, до полуобморока слушателей.
А иногда организаторы удивляют подходом к списку докладчиков: то замаскируют съезд под действие имени одной компании, то наберут состав громких имен брендов с третьим эшелоном менеджеров. То экспертами обзовут список народа, который в других местах не появлялся никогда. То клуб замутят с длинным названием без всякой миссии. То выставку без посетителей. То три события на одну тему с одним названием в один день. А то и прессконференцию по поводу и без с журналистским составом, который не может задать вопроса — ни по теме, ни за жизнь.
А СМИ что? А СМИ это все выгребают — чтобы потребитель нашей информации не ушел от этой самой информации вдаль и остался с поставщиками решений и железяк. Остался не рядом, а реальным покупателем. Потому как може в результате их сделок и бюджетов на коммуникации появится.
А как бюджетировать эти самые коммуникации, расскажем и как мероприятия проводить — покажем. К 15летию СофтПресса готовится нечто — следите за событиями на ht.ua, открыта регистрация . Заранее зарезервируйте 1 декабря ❗
Издатель
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
HMD сделала по заказу Heineken телефон-звонилку со звонками и смс. Его назвали The Boring Phone
HMD телефон«Скучный телефон» от HMD и Heineken поддерживает сети 2G, 3G, 4G и возможность установки двух SIM-карт.
ChatGPT научили играть в Red Dead Redemption 2
игры искусственный интеллектОказалось, что модель ИИ не справляется с обработкой всей визуальной информации в Red Dead Redemption 2