НАЛАЙКАЛИ, НАФРЕНДИЛИ, ПОДЕЛИЛИСЬ — ПОМОГЛО???
09.03.11У каждой особи каждый год ассоциируется с чем-то своим. И внутренне, когда-никогда, возникают оценки прожитого и даже наклеиваются ярлыки. Лично у меня 2010 год назван годом разочарования фейсбуком. А точнее — его участниками (пользователями?). Почему? Да потому, что вся сущность народа туда выплескивается. При этом связано ли это с разочарованием в украинском народе, я пока не решила:). Потому, несколько тезисов по сути
Во-первых, и на всегда — никогда не забывайте! Вы пошли в социальную сеть, в Интернет в целом, — вы попали в прозрачный мир. Вас видно. И далеко не всем тем, кого вы хотели известить:). У ваших друзей есть друзья, к вашим страницам есть доступ всех, даже, если он и ограничен. Я уж не говорю, что администрация социалки и поисковики показывают вам рекламу по вашим характеристикам и запросам.
А потом в этом прозрачном мире, вы начинаете творить. И если блог — это ж дневник, в оригинале, где можно увидеть, что вы думаете, на регулярной основе. И даже понять, что делаете! То социалка отображает ваши эмоции, связи, активность. А разнообразные приложения помогают изучить вашу историю.
В чем разочарование? Работа мысли, на тему «как я выгляжу», участников фейсбука, не парит в принципе на 98%. 2% оставляю на не выявленные концепции и себя:). Хотя тоже не всегда думаю — процентов на пять позволяю себе расслабиться.
Понятно, что те, кто привык работать в области контент созидания, думают о том, что пишут больше. На них особенно заметно, когда не думают:). А вот те, кто называется пиарщиком — пока что добились того, что их новости и проекты занесены в графу » не показывать никогда эти сообщения». Кроме лайков, изображающих лояльность, работодатель считает количество заносов в черные списки? Кажись таких данных в фейсбуке нема:)
А еще есть прикол рекордсменов по френдам — сотворли люди толпу друзей в несколько тысяч. И юзают их для своих собственных бизнес целей Вопрос, знаешь ли ты где и зачем тебя юзают? Нивелирование качества контента уже пришло — не может толпа создать качество. Все ли понимают, что друг в сети уже не несет за собой «Если друг оказался вдруг…». несет оно что-то новое, не факт, что нужное тебе в жизни.
А за лайки, конечно, спасибо. Уйму видео и фоток так бы мы и не увидели — а тут, кто-то за тебя просмотрел и отметил. Но отдаем ли мы себе отчет в том, что процент нужного в просмотренном, нам в чем-то помогло? В личной жизни, карьере, влиянии???
и еще — а как можно на полностью гадость, поставить «нравиться»? Внутренний конфликт присущ каждому — или мы не паримся?
Вообще про «не паримся» разговор отдельный. Не париться с бане и в бизнесе — вещи очень разные. Странно, когда народ хочет имиджа, и не хочет с ним париться. Т.е. при падении короны, уже может пострадать окружение. И хорошо, если только он-лайн. Иногда виртуальная жизнь может стукнуть во вполне реальной жизни. Пожалеем прынцев:)
Не только политики прокалываются, отдавая свои профили для ведения ассистентам. Вот и сегодня странная инфа пришла ко мне от вполне конкретного и влиятельного представителя бизнес элиты. И настолько резануло отличие его целостного образа с присланной инфой, что сразу поняла — не он, не туда и неизвестно с какой целью. Потому как цель указана не была. Вам нравиться в реале общаться с роботами? А кто сказал, что нам это нравиться в компе?!
Так что, если заблудился в лесу, не факт, что медведь тебе поможет. И проколов пупок в шести местах, не спеши вылить эту потрясающую новость на окружающих. Думать нужно всегда, что делать, а в прозрачном мире — особенно!!!
До встречи в социальный сетях:)! А если вы еще не там — приходите. Там интересно и увлекательно, а думать все равно придется:):):)
Издатель


Обзор SSD-накопителя Goodram SSD IRDM M.2 1 ТБ. Средний класс на TLC



Если не говорить о категории высокого уровня, в современных SSD-дисках производители все чаще стараются внедрять вместо памяти TLC более бюджетную QLC. Хорошо, что эта тенденция не коснулась Goodram SSD IRDM M.2

Магазин приложений Google Play получил новый интерфейс
Google приложенияGoogle начала распространять обновлённую версию своего магазина Google Play с новым дизайном меню разделов
Adidas представила интерактивные кроссовки для фанатов конструктора Lego и South Park
Lego одеждаAdidas представила две оригинальные модели кроссовок. Одна — для фанатов конструктора Lego, вторая — мультсериала Южный Парк
