Глас вопиющего… в толпе
01.04.09Именно так чувствуешь себя, когда первый и десятый раз рассказываешь одни и те же не прописные, но известные образованным людям, истины. Образованным правда в современном смысле. То есть те, кто остановился в универах на научном коммунизме, могут не беспокоиться — это не про них. И те, кто МВА — тоже не всегда. Потому как множество знакомых мне МВА почему-то маркетинг не изучали или не нашли его нужным для своих капиталистических целей.
И еще когда-то вела тестирование ряда персонажей на пост генерального директора журнала ЧИП (Chip)в России (славный 99ый кажись)- персонажи оказались МВА-нутые на всю голову. На английском с ними говорить было очень славно: правильный ангельский очень знаете ли помогает изображать все скилзы — а вот вопрос после на русском почему-то помогал убедиться — про маркетинг они были не в курсах. Того и не появилось журнала номер один ЧИП Россия.
Ой, чего это я 😮
Я ж про маркетинг — науку как заработать больше денег, добавила бы — при прочих равных.
А у нас что? У нас кризисссссссссссс. «И маркетинг при нем не нужен» — очень часто встречающаяся цитата;). Ну потому что зачем нам надо зарабатывать больше при прочих равных? Нам главное правильно реструктуризировать долги ;). Из песни слов не выкинешь, а эту песню я слышу так часто, как отвлекаюсь от своего банка к своим любимым клиентам.
Любимые клиенты иногда говорят в тему, иногда не говорят, иногда депрессируют, иногда молчат, а иногда платят :D. Последнее не часто — но тем приятнее. И тем приятнее, когда осознанно — то есть чувствуется присутствие МАРКЕТИНГА. Т.е. правильно расчитывая какой меседж, какой продукт в какой канал и т.п. А когда еще диалог — что куда и как решить вместе — кайф бизнесовый несказанный получается. Уверена — обоюдный. А кайф явление не кризисное, потому стоит бороться, чтобы он был чаще.
Вот для этого — для кайфа взаимопонимания и заработал наш блог Marketing Friend. Мы хотим каждый день и всегда быть людям ближе. А уж людям -клиентам — даже глубокопотенциальным = еще… и еще… и еще — ближе.
Ну чтобы кайф больше. А посокльку кайф маркетинговый — то чтоб денег еще больше. Потому как санитар рынка К-с плохую шару должен убить.
Издательску, кстати, уже… Два издательства осталось: СофтПресс и ITC на нашем базаре. Вобщем-то и было по серьезному тоже два, но клиенты честно делили поровну на десятерых — вдруг дескать кака бутербродна особь не напечатает новостюху….. Ну потому шо ж маркетинга не було.
А второе правило — надо работать. Соединив два правила получается — работать осознанно, с правильным рыночным подходом. А мы — чем можем — от нашего блога — до частного консалтинга — non stop ❗ ❗ ❗
Издатель


Обзор SSD-накопителя Goodram SSD IRDM M.2 1 ТБ. Средний класс на TLC



Если не говорить о категории высокого уровня, в современных SSD-дисках производители все чаще стараются внедрять вместо памяти TLC более бюджетную QLC. Хорошо, что эта тенденция не коснулась Goodram SSD IRDM M.2

Магазин приложений Google Play получил новый интерфейс
Google приложенияGoogle начала распространять обновлённую версию своего магазина Google Play с новым дизайном меню разделов
Adidas представила интерактивные кроссовки для фанатов конструктора Lego и South Park
Lego одеждаAdidas представила две оригинальные модели кроссовок. Одна — для фанатов конструктора Lego, вторая — мультсериала Южный Парк
