Экскурсия по офису Persha Studia

 | 13.30

Persha studia office 10

Некоторое время назад мне удалось побывать в офисе Persha Studia, которая является украинским офисом разработки компании Wargaming. После нескольких переездов в течении года, все ремонты/перестановки прошли свою финальную стадию и теперь у журналистов появилась возможность познакомиться с буднями разработки «Самолётов» изнутри.

Persha studia office 01

На самом деле. не только самолётов. На нескольких этажах офисного центра расположены отделы, занимающиеся проработкой и отладкой виртуального мира и онлайн-активностей, как игры World of Warpalnes, так и World of Tanks.

Persha studia office 15

Поэтому проходя мимо переговорок и конференц-залов можно было встретить не только дизайнерские отсылки к воздушным боям, но и танковым. Хотя не обошлось и без креатива на чуть более отвлеченные темы. Например. мы нашли конференц-залы названные в честь Да Винчи и Ньютона. Хотя «косвенно», они тоже поучаствовали в появлении воздушного транспорта;)

Persha studia office 05

Persha studia office 11

Не запрещено креативить и на рабочих местах. Если мешает верхний свет — можно поставить пляжный зонт. Если стена за спиной слишком скучная для скайп-коллов, не стесняйся и вешай ковёр любимой бабушки.

Из других необычных находок можем отметить спортивный зал, который успел нашуметь в информационном поле среди разработчиков. Любопытно, что зал находится не в просто подвальном помещении, а с гермозатвором настоящего бомбоубежища. Так что даже в случае катастрофы, разработка игр не будет остановлена.

Есть у Persha Studia и свой питомник, где проводят время домашние животные сотрудников.

Persha studia office 02

В конце экскурсии нам рассказали и первых результатах, наблюдениях и фидбеке, касательно перезапуска World of Warpalnes. Презентация состоялась спустя неделю после выхода Самолётов 2.0. поэтому никаких конкретных цифр ещё не было собрано. Однако по словам Михаила Зинченко, операционного продюсера World of Warpalnes, более 70% отзывов были положительными. Постоянная аудитория также в основном с пониманием отнеслась к переменам в геймплее игры.

Дмитрий Табаков
Дмитрий Табаков
Главный редактор проектов hi-Tech