130 лет инноваций ОКI
26.04.12Уже несколько минут, как в Барселоне стартовала международная презентация компании OKI. печатать умно — вполне логичный месседж, если уже 130 лет занимаешься иновационным бизнесом.
кончно же главное — удовлетворение потребностей клиентов. вопрос как потребитель разберется, что ему нужно. правильно выстроенные каналы и обученные партнеры — залог успеха при продаже инновационых продуктов. вовлечение разработчиков и производства в результативность бинеса — один из аспектов успеха компани. обратная связь работает через сервис: не только по конкретным поломкам, но и как информационая система отзывов о продуктах.
печатать с умом — это и контполировать свои затраты, а контролировать затраты — это осозновать стоимость своей печати. 99% мирового потребения печати — малый и средний бизнес. тот самый, который во всем мире основа экономик. и для этого бизнеса важны и другие моменты расчета затрат — например энергетические затраты. продукты оки еще на стадии разработок учитыыают максимальное количество параметров, критичных для ведения бизнеса своих потребителей.
в условиях, когда все правительства увеличивают налоги и дорожают энергоносители, индустрия ИТ должна максимально помогать в повышении эффективности бизнеса. за последние два года компании smb на 24% повысили количество отсканированных документов. оцифровка увеличивает скорость работы с документами и экономит на бумаге.
рынок полон возможностей — изучение сегментов и их потребностей, разработка предложений, шаблонов и специфических предложений — это рост продаж и компетенций. один из благодарных клиентов — вполне извесный публике Ситроен. во первых за счет продуктов Оки компания полностью решила вопрос материалов для отдела продаж. материалы для прдвижения и работы с потенциально заинтересоыанными клиентами стали экономичнее на несколько десятков процентов — за счет индивидуальности решений и гибкости подачи, а кроме токо кампании стало возможным легко делить на локальные и глобальные. и что самое главное — были сэкономлены значительные средства.
разработаны также специальные решения для медицины — когда прямо с радиологических установок выводятся данные на чпециальный принтер. также разработаны принтеры для печати на тканях и пластиках, в том числе с белым тонером
всего 22 новых модели разного уровня устройств представлено на выставке в барселоне, из которых 9 мфу и 13 принтеров
подробности и фотки — в дальнейших публикациях на ht.ua
Издатель
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Смарт-очки позволили получать информацию обо всех окружающих людях
безопасность дополненная реальность очкиДва студента Гарвардского университета, Анфу Нгуєн и Кейн Ардайфио, разработали смарт-очки, которые могут автоматически идентифицировать людей в поле зрения
Шлем-гарнитура 7Sense SuperBrain 1 позволяет слепым почувствовать окружение, превращая изображение в тактильные сигналы
медицина разработка стартапЭстонский стартап 7Sense представил инновационное устройство под названием SuperBrain 1 — телехаптический шлем, который переводит визуальную информацию в тактильные ощущения