Баннеры составляют почти половину интернет-рекламы в Украине
26.07.16ukraine internet
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 года.
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4Методики) | 46,87% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) | 30,31% |
Доля In-page video (content-roll), % | 4,53% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) | 11,75% |
Доля Спонсорства, % | 6,54% |
Спонсорство производится посредством таких инструментов, как конкурсы и розыгрыши, брендирование, спонсорские проявления в играх, заказные редакторские материалы.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Honor GT Pro — смартфон с производительностью как у Galaxy S25 Ultra, но вдвое дешевле Honor смартфон
Honor официально представила свой новый флагманский смартфон GT Pro. На бумаге устройство выглядит более мощным, чем большинство конкурентов и при этом существенно дешевле
Subaru разработала внешнюю подушку безопасности для сбитых велосипедистов автомобиль разработка
Subaru представила обновлённую версию внешней подушки безопасности на модернизированном кроссовере Forester, предназначенном для японского рынка.