ASUS обещает выход очков дополненной реальности в 2016 г.
15.11.15Вслед за сообщением о проявленном интересе к идее создания очков дополненной реальности компания ASUS официально объявила о работе над собственной версией носимого устройства с намерением начать его продажи в следующем году.
Тайваньский производитель электроники отказался обсуждать подробности, но, вместе с тем, генеральный директор Джерри Шен (Jerry Shen) в ходе подведения итогов работы за квартал, транслировавшемся в Интернете, заявил о планах компании выйти на рынок подобных устройств в 2016 г.
«Это должно произойти в следующем году, когда мы выйдем с новым продуктом, — сказал Джерри Шен, — Мы считаем, что дополненная реальность будет очень важной для жизни людей».
Пока не ясно, будет ли устройство тайваньской компании иметь какое-то отношение к очкам дополненной реальности Microsoft HoloLens, чья версия для разработчиков выйдет в следующем году по цене $3000. По словам Джерри Шена, в октябре компания вела переговоры с Microsoft по поводу создания более дешёвого варианта «умных» очков.
ASUS более известна как производитель ноутбуков, хотя в последние года она также выпускает смартфоны и планшеты серии Zen. Согласно прогнозу компании, в этом году выпуск её мобильных устройств превысит поставки компьютеров.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии