Первые впечатления от смартфона OnePlus Two
05.09.15
Пару дней назад в нашу Тестовую лабораторию привезли смартфон OnePlus Two. Практически наверняка мало кто слышал о такой марке. В двух словах объясним, что это менее массовый, чем Xiaomi, но не менее авторитетный производитель смартфонов. Около 3х миллионов новых смартфонов OnePlus Two разошлись 27го июля, в первый день продаж, только по инвайтам. До сих пор его открытых продаж кроме как в парочке интернет-магазинов нигде нет.
В чем же секрет? Как всегда соотношение цены и качества. Смартфон работает на улучшенной версии привычного процессора Snapdragon 810. OnePlus Two может быть с 3 или 4 ГБ оперативной памяти и внутренней памятью на 16 или 64 ГБ соответственно. Эти цифры по сути и отличают две версии выпускающегося смартфона. Экран 5,5 дюймов с разрешением Full HD. Производительность обычная и она не лучше и не хуже, чем у флагманов других производителей.
Android 5.1.1 работает с оболочкой Oxygen OS. К слову, через две недели после анонса, вышло уже второе обновление до Oxygen 2.0.2. Заявлены улучшения работы сканера отпечатков пальцев (да-да!), интерфейса камеры и повышение автономности. Говорят, второе поколение смартфона работает от одного заряда не так долго. Это нам еще предстоит проверить. А вот сканер и правда, стал работать немного точнее. Еще были убраны, фактически, дубликаты некоторых приложений. Например, родной менеджер файлов и от Google. Их объединили в один «Files». Еще был фирменный виджет погоды с неинформативным маленьким текстом и занимающим площадь половины рабочего стола – тоже убрали.
Но вернемся к впечатлениям. Основной модуль фотокамеры имеет размер 13 МПикс, а фронтальный 5 МПикс. На деле, OnePlus Two снимает как Galaxy S5. Фокусировка быстрая, а светосила достаточная для сумерек и тяжелых условий для камеры в целом.
(примеры фотографий кликабельны до оригинала)
В меню есть тонкие настройки аппаратных клавиш. Во-первых, можно включить наэкранные, а можно использовать сенсорные на корпусе. Во-вторых, их можно менять местами и выбирать действия по зажатию, двойному или тройному тапу. Во всех вариантах кнопка Домой может работать как сканер отпечатков пальцев.
Очень понравилась отдельная кнопка отключения уведомлений, по факту, звука, как у iPhone. Да и эргономика корпуса в целом необычная и от того интересная. Наша версия комплектуется серой крышкой, по фактуре напоминающей наждак. Неприятно первые часы. Потом привыкаешь, а зашкаливающая цепкость становится удобной и не понимаешь, как пользовался глянцевыми и стеклянными смартфонами до этого. Корпус увесистый и непривычно толстый. Но за счет дугообразной задней части, толщина не так заметна.
Последний, и самый главный момент – цена. Сколько за всё это хотят? $390 за версию 3ГБ/ 16ГБ и $457 за 4ГБ/64ГБ. О версии стоит задуматься, так как поддержки карт памяти нет. А система плюс десяток приложений на каждый день оставляет свободными только 6ГБ. Данные можно сливать в облако или OTG-флешку, но помните, что здесь USB Type-C и понадобится переходник на MicroUSB. И да, сейчас на рынке всего пару мобильных устройств с таким портом: Apple MacBook, Google ChromeBook Pixel и еще пару «хромов». Зато смартфон двухсимный и работает в LTE. Так, что кому предстоит поездка в продвинутые страны – тому понравится.
А полный тест с попугаями и новыми наблюдениями ждите уже скоро или следите за обновлениями в моём Twitter и твиттере hi-Tech.
UPDATE
И немного о производителе:
Главный редактор проектов hi-Tech

влажность:
давление:
ветер:

Обзор меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8): полное равновесие



Знакомимся с набором флагманской меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8) – красивой, функциональной и с поддержкой новейших стандартов беспроводной связи

Cмартфоны Redmi K40, K40 Pro и K40 Pro+ с дисплеями Samsung AMOLED и Snapdragon 870/888 стоят от $310 до $575
Redmi Xiaomi смартфонRedmi K40, K40 Pro и K40 Pro+ оснащены экранами Samsung AMOLED E4 диагональю 6,67 дюйма с небольшой фронтальной камерой
Электрокар Cupra Born построен на платформе VW ID.3, но получит более премиальный стиль
электрокарВ сети появилась информация об электрокаре Cupra Born, который построен на базе платформы VW ID.3
