Apple заставит гаджеты падать с минимальным ущербом для электроники
04.12.14Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало компании Apple патент №8,903,519 на «Защитный механизм для электронного устройства» (Protective mechanism for an electronic device).

Речь идёт о специальной системе, которая позволит гаджету в случае падения изменять свою ориентацию в полёте так, чтобы удар пришёлся на наименее уязвимые части конструкции. Это позволит уменьшить риск повреждения таких элементов, как, скажем, дисплей смартфона.

Принцип работы системы основан на анализе показаний от встроенных датчиков и последующем изменении центра тяжести устройства. По задумке Apple, гаджет сможет брать во внимание данные от акселерометра, гироскопа, альтиметра и пр. Более сложные реализации системы также смогут учитывать информацию, поступающую от ультразвуковых сенсоров, микрофона и приёмника GPS.

Для изменения положения мобильного устройства в полёте предлагается задействовать «моторчик с эксцентричной массой». Теоретически, эту функцию может взять на себя вибромодуль. Правда, для коррекции положения гаджета в падении придётся использовать вибрации довольно большой интенсивности.
Так или иначе, но пока предложенная технология существует лишь в бумажном виде. О планах Apple по её практическому использованию ничего не сообщается.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.