App Annie: пользователи потратили на мобильные приложения $135 млрд за 2021 год
10.12.21
По данным сервиса App Annie в 2021 году пользователи потратили в приложениях на 25% больше, чем в 2020 году — $135 млрд.
65% всех покупок совершают пользователи на iOS. Больше всего тратят геймеры — на покупки в играх приходится 60% доходов разработчиков App Store и почти 80% из Google Play.
По загрузкам лидирует Google Play — из магазина скачивали приложения более 100 млрд раз за год, из App Store — 30 млрд.
Больше всего пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга — YouTube, Disney+, TikTok и Twitch.
20% всех загрузок совершили пользователи из Индии. На втором месте — США (9%), на третьем — Бразилия (8%).
TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. На втором и третьем месте — платформа для прямых эфиров Bigo Live и Discord.
Среди приложений для знакомств пользователи больше всего потратили в Tinder, на втором месте — Bumble, в котором за всё время существования приложения пользователи потратили более $1 млрд. На третьем месте находится Hinge — здесь расходы пользователей недавно превысили £250 млн.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Официально представлен дизайн Google Material 3 Expressive Google Андроид обновление
В рамках мероприятия The Android Show: I/O Edition компания Google официально анонсировала визуальное обновление интерфейса Android под названием Material 3 Expressive
Смартфоны Meizu Note 16 и Note 16 Pro — бюджетник и средне бюджетные смартфоны за $200 Meizu смартфон
Компания Meizu выпустила несколько моделей смартфонов в линейке Meizu 16. Они заметно отличаются по уровню компонентов и характеристикам.