Aleutia R50: первые безвентиляторные NUC на базе Intel Skylake
25.02.16В скором времени начнутся продажи компактных компьютеров серии Aleutia R50, которые выполнены в соответствии с концепцией Intel NUC (Next Unit of Computing).
В семейство вошли четыре модели на основе процессоров Intel Core шестого поколения (платформа Skylake). Младшая версия полагается на 14-нанометровый чип Core i3-6100U с двумя вычислительными ядрами и возможностью обработки четырёх потоков инструкций. Тактовая частота — 2,3 ГГц. В состав чипа включён графический контроллер Intel HD Graphics 520.

Все мини-компьютеры имеют безвентиляторное исполнение. Ребристый корпус выполняет функции массивного радиатора для рассеивания тепла.
В оснащение неттопов входит 8, 16 или 32 Гбайт оперативной памяти DDR4. В качестве накопителя используется твердотельный модуль вместимостью 128, 256 или 512 Гбайт. На компьютерах предустановлена операционная система Windows 10 или Ubuntu.
Доступны следующие варианты исполнения неттопов:
- Core i3-6100U, 8 Гбайт DDR4 RAM, 128 Гбайт SSD — от £599;
- Core i3-6100U, 16 Гбайт DDR4 RAM, 256 Гбайт SSD — от £699;
- Core i5-6260U, 16 Гбайт DDR4 RAM, 512 Гбайт SSD — от £899;
- Core i5-6260U, 32 Гбайт DDR4 RAM, 512 Гбайт SSD — от £1099.
Доплата за операционную систему Windows 10 Pro составляет £100.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии