Adobe, Microsoft, Intel, Twitter, Sony, Nikon, BBC и SoftBank Group разработают стандарты на основе блокчейн для борьбы с дипфейками
22.04.22
Adobe, Microsoft, Intel, Twitter, Sony, Nikon, BBC и SoftBank Group (принадлежит Arm) создали альянс под названием Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA).
Он займется разработкой системы подтверждения подлинности фотографий и видеофайлов в рамках борьбы с дипфейками.
Компаниями запланирована разработка системы на основе блокчейн-технологии, позволяющей быстро проверять подлинность изображения на всех этапах его существования благодаря сохранению данных о происхождении файла после каждого его изменения.
Старые методы обнаружения подделок требовали тщательного сравнения с подлинными изображениями. Хотя историю редактирования и другие метаданные можно сохранить, несанкционированное вмешательство возможно с помощью специального программного обеспечения так, что иногда невозможно обнаружить.
Недавнее фейковое видео, изображающее президента Украины Владимира Зеленского призывающим войска сдаться, быстро распространилось по социальным сетям, прежде чем его разоблачили.
Coalition for Content Provenance and Authenticity обратится к большому количеству платформ и социальных сетей, таких как YouTube, чтобы как можно больше из них соответствовали новому стандарту проверки фейкового контента.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Honor GT Pro — смартфон с производительностью как у Galaxy S25 Ultra, но вдвое дешевле Honor смартфон
Honor официально представила свой новый флагманский смартфон GT Pro. На бумаге устройство выглядит более мощным, чем большинство конкурентов и при этом существенно дешевле
Subaru разработала внешнюю подушку безопасности для сбитых велосипедистов автомобиль разработка
Subaru представила обновлённую версию внешней подушки безопасности на модернизированном кроссовере Forester, предназначенном для японского рынка.