Реклама в соцсетях повышает доверие пользователей к рекламе на ТВ
05.01.16
Агентство Neuro-Insight по заказу Facebook изучило влияние рекламы на пользователей социальных сетей, которые также смотрят телевизор. Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 человек в возрасте от 21 до 54 лет, на основе реакции которых были сделаны интересные выводы касательно влияния разных видов рекламы.
В начале исследования представители первой группы просмотрели ряд рекламных баннеров, размещённых в ленте новостей Facebook. Эти баннеры продвигали определённые торговые марки. Участники второй группы смотрели телевизионное шоу, в котором присутствовала реклама тех же брендов.
На следующий день обеим группам показали телешоу, в котором позиционировались всё те же бренды. Испытуемые были подключены к электроэнцефалографу, который собирал данные об активности головного мозга, указывающие на силу эмоциональной вовлечённости человека и долговременную память.
Таким образом, организаторы эксперимента изучили влияние комбинации из нескольких источников рекламы на позиционирование брендов. Пользователи, которые вначале посмотрели рекламу в Facebook, восприняли ролик по телевизору более эмоционально, и эта реклама запомнилась им намного лучше. Участники второй группы отнеслись к рекламе более равнодушно и практически не отреагировали на неё.
Сотрудники Neuro-Insight пришли к выводу, что для более эффективного продвижения бренда маркетологам стоит распределять ресурсы между различными рекламными платформами.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Игра Fallout 4 получила большое обновление. Добавлена поддержка Steam Deck и релиз в Epic Games Store
Fallout игры обновлениеКомпания Bethesda выпустила некстген-обновление для популярной постапокалиптической ролевой игры Fallout 4. Он актуальне для версии которая запускается на PlayStation 5 и Xbox Series
100-дюймовый телевизор Redmi Max TV 2025 оснащается панелью до 240 Гц и HyperOS на борту
Redmi Xiaomi телевизорXiaomi представила новую версию своего смарт-телевизора Redmi Max. Основным обновлением стал 100-дюймовый дисплей, который по умолчанию поддерживает обновление с частотой 144 Гц, но может быть увеличен до 240 Гц