Warface и Lords of the Fallen — 2 новые игры с технологиями GameWorks
30.10.14NVIDIA продолжает активно развивать программу GameWorks – инициативу, направленную на разработку визуальных эффектов в играх и создание инструментов для разработчиков, позволяющих быстро и легко внедрять инновации в новые проекты. В рамках компании более 300 высококлассных инженеров вовлечены в инициативу GameWorks. Спектр применения технологийGameWorks крайне широк и включает в себя инструменты для создания реалистичной физики частиц, дыма, огня, воды, разрушений, шерсти и волос, тканей, освещения, разработку новых техник сглаживания и не только.
Усилия компания не проходят даром. Более половины самых громких релизов для ПК 2014 года выходят с технологиямиGameWorks. Большая часть ключевых игровых движков — CryEngine3, id Tech 5, Source, Unreal Engine 4 и Unity – уже поддерживают технологии GameWorks. Результаты усилий компании в этом направлении доступны как на настольных системах, так и на мобильных платформах.
На этой неделе для геймеров стали доступны еще 2 игры с технологиями GameWorks.
С выходом последнего патча в Warface – бесплатном онлайн шутере от первого лица, разработанном студией Crytek, — стали доступны эффекты NVIDIA Turbulence и NVIDIA Particles. Теперь поведение дыма, пыли, клубящихся вихрей, разлетающихся при стрельбе частиц на графических процессорах NVIDIA происходит в реальном времени, обеспечивая игре новый уровень реализма. Частицы будут реалистично взаимодействовать не только друг с другом, но и остальными элементами окружающей среды: оставлять следы на цементе, траве, деревьях, песке точно так же, как это происходит в жизни!
Подробнее + технологическое видео — http://blogs.nvidia.com/blog/2014/10/29/warface-gameworks/
Lords of the Fallen – мультиплатформенная RPG от студии Deck13 (издатель – CI Games) — еще один пример технологийGameWorks в действии.
Интеграция технологий GameWorks в движок Fledge Engine, позволила разработчикам сделать игровое пространство более интерактивным и реалистичным, причем не только для компьютеров на базе видеокарт GeForce, но и для версий игры для других платформ (не GeForce ПК, PlayStation 4, Xbox One и др.).
Так, вместо того, чтобы с нуля создавать собственный модуль генерации частиц, разработчики просто интегрировали в движок игры PhysX SDK. Сэкономив массу времени и сил, студия получила готовую платформу для моделирования реалистичного поведения пыли, грязи, дыма и их взаимодействия их с другими элементами игры, например с ветром и взрывами. В результате разработчикам осталось просто придумать эффекты и масштабировать их в зависимости от вычислительных возможностей платформ. В полном объеме реалистичная физика, а именно эффекты частиц, тканей, разрушений — доступны только на видеокартах GeForce GTX.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Шлем-гарнитура 7Sense SuperBrain 1 позволяет слепым почувствовать окружение, превращая изображение в тактильные сигналы
медицина разработка стартапЭстонский стартап 7Sense представил инновационное устройство под названием SuperBrain 1 — телехаптический шлем, который переводит визуальную информацию в тактильные ощущения
Игру Detroit: Become Human за 6 лет купили 10 миллионов раз
игры статистикаDetroit: Become Human, выпущенная в 2018 году студией Quantic Dream, достигла значительного успеха, разойдясь тиражом в 10 миллионов копий за шесть лет