Объём рынка 3D-принтеров впервые достиг $1 млрд за квартал
05.04.15Заметный подъем наблюдается на рынке 3D-принтеров. Свзянно это с продолжающимся удешевлением этих устройств, а также повышением их производительности. Аналитики Canalys провели свое небольшое исследование на эту тему.
По их оценкам, в 2014 году объём рынка трёхмерной печати (включая продажи оборудования, материалов и различных услуг в этой области) достиг $3,3 млрд, что на 34 % больше, чем годом ранее. Поставки 3D-принтеров возросли на 68 % до 133 тыс. штук.
В 2014 спрос на объёмную печать сильно вырос, особенно в потребительском секторе в четвёртом квартале. ысокую динамику продаж устройств, служащих для послойного создания физического объекта по цифровой 3D-модели, эксперт объясняет падением цен на эту продукцию, появлением новых технологий и повышением скорости печати.
В конце 2014 года по всему миру было выпущено 41 тыс. 3D-принтеров (+24 % к третьему кварталу), а объём всего рынка 3D-печати впервые за квартал превысил $1 млрд. Львиная доля продаж (42 %) пришлась на Южную и Северную Америку (преимущественно США). Также крупными рынками сбыта являются страны Европы, Ближнего Востока и Африки (31 %) и Азиатско-Тихоокеанский регион (27 %).
Около трех четвертей 3D-принтеров, выпущенных в прошлом квартале, стоили менее $10 тыс, что ясно дает понять о тенденции удешевления этого оборудования. С технологической точки зрения недорогие потребительские и полупрофессиональные аппараты сделали ощутимый скачок.
Источник: www.3dnews.ru

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Google сняла с продажи картонную VR-гарнитуру Cardboard
Google виртуальная реальностьЖелающие по-прежнему могут приобрести сторонние решения, основанные на спецификациях Google Cardboard
Моддер смог сократить время загрузки GTA V Online на 70 %
GTA разработкаПо его словам, вина разработчиков R* лежит на отвратительно оптимизированном коде GTA V Online и одном JSON-файле
