![]() | hi-Tech PRO Твой цифровой мир Стартовавший осенью 2006 года журнал hi-Tech PRO является следующим шагом в расширении круга изданий под брендом hi-Tech. Журнал нацелен на широкую аудиторию отечественных пользователей цифровых технологий. Сохраняя преемственность в стиле работы и добрые журналистские традиции, сформировавшиеся за более чем десятилетие выпуска журнала, редакция hi-Tech PRO намерена идти дальше. | |||||||||
Распространение: Киев и область — 30 % Подписка — 35 % Формат: 230×300 Объем, стр.: 132 + Тираж с DVD: 23 000 экз. Периодичность: 12 номеров в год |
|
![]() | Мир Связи +DVD Телекоммуникации, работающие для вас «hi-Tech Мир связи» — инструмент для активного пользователя конвергентных коммуникаций, стремящегося грамотно и эффективно применять и объединять все преимущества современных телекоммуникационных решений — от мобильной и стационарной телефонии до Интернета.Читательская аудитория журнала «hi-Tech Мир связи» объединяет как рядовых пользователей средств связи, формирующих мнение о телекоммуникациях в своей среде, так и людей, отвечающих за использование телекоммуникационных технологий в масштабах малого и среднего предприятия. | |||||
Распространение: Киев и область — 35 % Подписка — 25 %Формат: 210х275 Объем: 52+ страниц Тираж: 12 000 экз. с компакт-диском Периодичность: 12 номеров в год |
|
![]() | Журнал Телеком Практика корпоративных решений Редакционно-маркетинговая концепция. Издание предлагает всесторонний анализ технологических, организационных, политических и экономических аспектов разработки, внедрения и управления ИКТ, решениями для среднего и крупного бизнеса. Основные темы. Корпоративные и ведомственные телекоммуникации, локальные и глобальные сети, Интернет и интранет, сертификация оборудования, информационная безопасность и защита информации, программное обеспечение, технологии и стандарты, системы хранение данных, современное телекоммуникационное оборудование, тенденции развития технологий на мировом и отечественном рынках инфокоммуникаций. Читательская аудитория. | |||||
Распространение: Более 50 % тиража распространяется по подпискеАдресная рассылка — 45 % Формат: А4 Объем: 68+ страниц; Периодичность: 10 раз в годТираж: 6000 экз. Накопленная читательская аудитория превышает 80 000 человек |
|
![]() | Журнал Телемир Бизнес и технологии телерадиовещания Информационно-аналитическое издание предназначено для специалистов высшего и среднего звена телерадиокомпаний и производственных студий, а также для представителей сопутствующих отраслей. Предоставляет разноплановую информацию, необходимую для профессионального роста и успешного ведения бизнеса в сфере телевидения, радиовещания и телекоммуникаций. Издание было учреждено в 1998 году.Тематика: официальные и деловые новости, новинки оборудования, аналитика, технологии, консультации и комментарии специалистов, опросы общественного мнения, презентации и обзоры оборудования, профессиональное образование, реклама, маркетинг в данной отрасли, украинский и зарубежный опыт. | |||||
Периодичность:6 раз в год Объем: 52 стр.+ Тираж: 5 тыс. экз.Распространение: Подписка — 55 % Адресная рассылка — 45 % |
|
![]() | Журнал ММ. Деньги и Технологии Журнал для тех, кто решает Издание, с 1999 года предоставляющее актуальную информацию руководителям высшего и среднего звена промышленных предприятий о современном оборудовании, технологиях и решениях, внедрение которых повышает эффективность производства и снижает энергоемкость продукции при росте уровня ее качества (в апреле 2008 года вышел из печати 100-й номер журнала, а в ноябре 2009 журнал отметил первый юбилей).Основные темы публикаций Автоматизация производства: | |||||
Распространение: адресная рассылка охватывает промышленные предприятия (главным образом отраслей энергетики, электротехники и машиностроения); финансовые, инвестиционные, банковские структуры; центральные и региональные органы власти и управления Формат: А4 Объем: 64+ страниц Тираж: 10 000 экз. Периодичность: 10 номеров в год |
|
![]() | Газета ДК-Зв’язок Всеукраїнський тижневик для зв’язківців та їхніх партнерів
Издание ориентировано на людей, принимающих ключевые стратегические решения в телекоммуникационных компаниях, участвующих в принятии таких решений, влияющих на них. Это директора телекоммуникационных компаний, их заместители, директора структурных подразделений (департаментов, управлений) крупных телеком-компаний.Газета предоставляет своим читателям возможность ознакомиться с полной картиной событий, произошедших на рынке ИКТ за неделю. На страницах издания представлены новости законодательного и нормативного характера, непосредственно относящиеся к регулированию отрасли; новости рынка, отражающие важные события или изменения в деятельности компаний; позиции общественных организаций относительно важных для отрасли вопросов; мнения первых лиц отрасли по «горящим»/ключевым для субъектов рынка вопросам; процессы, происходящие в отраслевых научных заведениях (в частности, по разработке нормативной базы); наиболее яркие события относительно правового, экономического регулирования телеком-рынков зарубежья. Распространение тиража осуществляется исключительно по подписке, что обеспечивает попадание каждого номера газеты только к тем людям, которые заинтересованы в его получении.
| |||||
Распространение:
Формат: А3 |
|