Grammarly теперь определяет настроение текста на мобильных устройствах
19.03.21
Компания-разарботчик сервиса Grammarly сообщила про запуск детектора тона для мобильных устройств. Функция будет доступна для пользователей iPhone, iPad и мобильных устройств с ОС Android.
Детектор тона от Grammarly использует комбинацию правил и машинного обучения, чтобы идентифицировать в тексте признаки, которые формируют его общий тон. Проанализировав выбор слов, формулировок, пунктуацию и использование заглавных букв, Grammarly может показать, какое впечатление ваше сообщение, вероятно, произведет на его читателя (например, будет звучать нейтрально, оптимистично, благодарно, агрессивно, взволнованно, формально и т.д.).
Можно будет проверять, как сообщение на английском потенциально воспримет получатель, «просто на ходу», переключаясь между разными приложениями — например, электронной почтой, социальными сетями или мессенджерами.
Чтобы использовать функцию детектора тона на мобильном устройстве, необходимо установить мобильную клавиатуру Grammarly и включить опцию “tone detection” в настройках приложения. Для активации детектора тона сообщение должно насчитывать не менее 150 знаков. Чтобы просмотреть, какие тона определил сервис, нужно нажать на логотип Grammarly в интерфейсе клавиатуры.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии