«Датагруп» запустила собственный телефонный центр обслуживания клиентов
04.07.16
Национальный оператор связи «Датагруп» запустил собственный центр телефонного обслуживания клиентов. В первую очередь он будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов компании (B2С-сегмент).
Открытие центра, который расположен в Луцке, призвано повысить качество обслуживания абонентов компании. Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра. Куратором создания центра является Нина Марцин, руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами, которая присоединилась к команде «Датагруп» в марте.
«Мы будем переводить своих клиентов на обслуживание в новый центр город за городом. Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов», — сказал генеральный директор «Датагруп» Александр Кардаков.
«Для «Датагруп» клиентская база — самый ценный актив, и построение долгосрочных дружественных отношений с абонентами — это стратегическая задача нашей компании», — сказала руководитель проекта по построению взаимоотношений с клиентами Нина Марцин.
Центр, который расположен в Луцке, уже месяц работает в тестовом режиме — звонки абонентов Волынского региона сотрудники нового центра начали принимать в первых числах июня. Пилотная фаза позволила отладить работу нового подразделения и подготовиться к поэтапному переводу абонентов всех регионов в новый центр телефонного обслуживания.
Конкурсный отбор специалистов нового подразделения состоялся в мае. Первая группа сотрудников в количестве 10 человек уже прошла обучение и принимает звонки. Еще 20 человек заканчивают обучение и скоро присоединятся к команде центра.
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Polestar Phone — смартфон автобренда, который может управлять автомобилем
автомобиль Китай смартфонPolestar Phone разработали совместно с брендом Meizu (принадлежит Geely). Его можно использовать, как цифровой ключ для машины
Разработана банковская карта с гибким OLED-дисплеем. Рассказываем для чего
OLED банкКарта Radiance может быть выпущена как Visa или Mastercard. Производством самих дисплеев занимается компания Konica Minolta