Как играть в кости и объяснение всех ставок?
22.09.23
Крепс, или кости – это исключительная азартная игра, которая настоящим образом олицетворяет атмосферу казино. Во время броска костей через стол, окруженный соперниками, игрок надеется на появление определенного числа. Несомненно, крепс считается одной из самых увлекательных азартных игр. К тому же, казино в этой игре действительно имеет небольшое математическое преимущество.
Несмотря на широкое распространение и популярность крепс, правила этой игры оказываются сложными для новичков, и им трудно разобраться в них. Поэтому, прежде чем рисковать своими деньгами в реальном казино, стоит попробовать игральные кости онлайн с виртуальными фишками. Это поможет проверить, насколько хорошо понятны правила, и в то же время не столкнуться с финансовыми потерями в случае неудачи.
Игра в кости: правила и ход игры
Для этой разновидности развлечений используется специальный стол с двумя игровыми костями, изготовленными в соответствии со строгими стандартами, которые регулярно проверяются на повреждения. Обычно комплект костей изменяется каждые восемь часов. Казино также строго контролирует способ обращения с костями и их бросания.
Все начинается с того, что стрелок (один из участников) делает ставку не менее минимальной на линии «Пасс» или «Не пас». Затем игрок получает от Стикмена несколько игровых костей (обычно пять) и выбирает две для броска. Остальные кости берет работник казино и не использует их в игре.
Бросок костей должен выполняться одной рукой и обе кости должны отскакивать от задней стены стола. Если хотя бы одна из костей упадет со стола, Стикмэн их проверит, и если они в порядке, кости возвращаются в игру.
За классическим игровым столом могут разместиться до двадцати игроков. Каждый из них выступает в роли стрелка и совершает броски. Если вы не хотите бросать кости, вы можете сделать ставку на стрелку. Во время игры доступны разные виды ставок. На столе работают несколько казино-сотрудников, включая Стикмена, Боксмена и двух дилеров.
Игра в кости проходит рядом раундов, и каждый участник имеет право стать стрелком и бросить кости. Игра продолжается по часовой стрелке. Любой игрок может пропустить ход, но при этом сделать ставку.
Каждый раунд состоит из двух этапов: «Выход» и «Очко». В начале раунда стрелок выполняет один или несколько бросков «Выход». Если во время первого броска выпадают числа 2, 3 или 12 (это называется «кости»), раунд завершается и ставки на линии «Пасс» проигрывают. В случае выпадения 7 или 11 (называемых «Натурал») выигрывают все ставки на линии «Пасс».
Стрелец продолжает бросать кости «Выход», пока не выпадут числа 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Затем это число становится «очком». Дилер устанавливает метку на этом числе (фишкой «На») и начинается второй этап. Когда «очко» выпадает снова, все ставки на линии «Пасс» выиграют. Если выпадает семерка, ставки на линии «Пасс» проигрывают, и раунд заканчивается.
- Первый бросок в раунде ставок – это бросок «Выход», запускающий игру. Бросок «Выход» производится только в том случае, если предыдущий стрелок не смог установить «очко» или выбил семерку.
- Потом начинается новая игра с новым стрелком. Если новый стрелок устанавливает «очко», он продолжает бросать кости «Выход», определяя начало нового раунда.
Если стрелок не может установить «очко», кости передаются следующему игроку, который снова начинает бросок «Выход», и игра продолжается следующим образом. Новый стрелок всегда находится слева от предыдущего, и игра продолжается по часовой стрелке.
Это основные особенности, которые характерны для традиционной игры. В то же время есть такие разновидности игры в кости: «Яхта», «Го», «Перудо», «Зонтик», «Бак-Дайс».
Как играть в кости: основные ставки
В мире игры в крепсе существует множество вариантов ставок, пригодных для разных этапов игры. В частности, на первом этапе, известном как Come Out Roll, доступны только две основные опции:
- Pass Line – это предположение о том, что бросок костей приведет к выпадению суммы 7 или 11, что приведет к выигрышу.< /li>
- Do not Pass Line – это выбор противника Pass Line, ожидая, что выпадет сумма 2, 3 или 12, что приведет к поражению. span>
Когда в игре определен «поинт» и начинается этап «Point Roll», начальные ставки сохраняются. Однако ставка на Pass Line проигрывает, если на кубиках выпадает 7, а ставка на Do not Pass Line проигрывает, когда выпадает число, равное «поинту».
Более того, на этапе «Point Roll» игрокам предоставляется возможность сделать ряд других ставок, ориентированных на долгосрочный результат игры, независимо от ее окончательного результата:
- Call – это предположение о том, что на кубиках выпадет 7 или 11, что приведет к победе.
- Do not Call – это ставка на то, что вызов (Call) не состоится.
- Win – это предположение о победе стрелка.
- Lose – это предположение о его поражении.
- Hard Ways – это ставка на выпадение двух одинаковых чисел на кубиках (дубль).
- Big Six – это предположение, что выпадет сумма 6 до выпадения суммы 7.
- Ставка на Big Eight – это ставка на сумму 8 перед тем, как выпадет семерка и закончит игру.
Лучшие стратегии
Ниже представлена лучшая стратегия игры в кости, которая заключается в том, чтобы одиночных ставок.
- Выбор числа на игровом поле: чтобы игрок победил, ему необходимо выбросить 12, 11, 10, 9, 4, 3 или 2. Преимущество казино варьируется от 2.78% до 5.56%.
- Ставка на сумму 7: в этом случае игроку нужно, чтобы сумма точек на двух игральных кубиках составляла именно 7. Этот тип ставки имеет house edge в размере 16.67%.
- Любая ставка на числа: в случае выпадения комбинаций 2, 3 или 12 игрок получает выигрыш с коэффициентом 7 к 1. Это приводит к house edge в 11.11%.
В особенностях этой настольной игры разбиралась Елена Белица – главный редактор портала Pro Internet.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Renault выпустила электрический грузовик E-Tech T с запасом хода 600 км Renault автомобиль электротранспорт
Renault Trucks анонсировала выпуск электрогрузовика E-Tech T с запасом хода до 600 км, который станет доступным для заказов в конце 2025 года, а серийное производство начнется в 2026 году
S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные украинцев для ТЦК — очередной фейк россиян война игры
Согласно информации издания 404media, через Telegram и электронные почтовые ящики журналистов распространяется фейковое видео с поддельным водяным знаком WIRED