Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal получив 120 млн сообщество спортсменов
05.02.15
Компания Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal за 475 и 85 миллионов долларов соответственно. У MyFitnessPal было более 80 миллионов пользователей, а у Endomondo около 20 миллионов. С уже вошедшим MapMyFitness, которым владеет производитель спортивной одежды, общее количество пользователей насчитывает более 120 миллионов пользователей.
В компании сказали, что собираются построить собственные инструменты для отслеживания калорий и питания. На данный момент приложения будут продолжать работать по своей схеме. Очевидно, что Under Armour старается занять как можно более широкую нишу в сфере фитнеса. Это и не удивительно, учитывая популярность желания людей выглядеть лучше и заниматься спортом.
Источник: macradar.ru
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент