Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal получив 120 млн сообщество спортсменов
05.02.15
Компания Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal за 475 и 85 миллионов долларов соответственно. У MyFitnessPal было более 80 миллионов пользователей, а у Endomondo около 20 миллионов. С уже вошедшим MapMyFitness, которым владеет производитель спортивной одежды, общее количество пользователей насчитывает более 120 миллионов пользователей.
В компании сказали, что собираются построить собственные инструменты для отслеживания калорий и питания. На данный момент приложения будут продолжать работать по своей схеме. Очевидно, что Under Armour старается занять как можно более широкую нишу в сфере фитнеса. Это и не удивительно, учитывая популярность желания людей выглядеть лучше и заниматься спортом.
Источник: macradar.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Postal 2 выпустят в версии для гарнитур виртуальной реальности виртуальная реальность игры
Разработчики Postal 2 планируют перенести весь контент шутера 2003 года, адаптировав интерфейс под современные платформы.
Компактный электромобиль Toyota FT-Me разрешен для управления подростками Toyota автомобиль электротранспорт
Дизайн Toyota FT-Me вдохновлен шлемом пилота реактивного самолета. Toyota уделила особое внимание экологичности, используя переработанные материалы.