Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal получив 120 млн сообщество спортсменов
05.02.15
Компания Under Armour купила Endomondo и MyFitnessPal за 475 и 85 миллионов долларов соответственно. У MyFitnessPal было более 80 миллионов пользователей, а у Endomondo около 20 миллионов. С уже вошедшим MapMyFitness, которым владеет производитель спортивной одежды, общее количество пользователей насчитывает более 120 миллионов пользователей.
В компании сказали, что собираются построить собственные инструменты для отслеживания калорий и питания. На данный момент приложения будут продолжать работать по своей схеме. Очевидно, что Under Armour старается занять как можно более широкую нишу в сфере фитнеса. Это и не удивительно, учитывая популярность желания людей выглядеть лучше и заниматься спортом.
Источник: macradar.ru

влажность:
давление:
ветер:

Обзор флешки Kioxia TransMemory U365: продуктивное чтение



Расскажем о компактном флеш-накопителе с высокой скоростью чтения данных от известного бренда твердотельной памяти — Kioxia TransMemory U365

Анонсирован Porsche Taycan Cross Turismo и цены на него в Украине
Porsche электрокарPorsche Taycan Cross Turismo является внедорожной версией модели Porsche Taycan с полным приводом и адаптивными пневмоподвеской
Защищённый по IP68 и MIL-STD810H смартфон Samsung Galaxy Xcover 5 стоит $310
Samsung защита смартфонТакже Galaxy Xcover 5 получил съемный аккумулятор на 3000 мА·ч, порт USB-C, блок питания на 15 Вт
