Создатели Broken Sword выпустят сборник всех своих игр к юбилею студии
29.01.16Студия Revolution Software, создавшая Broken Sword и Beneath a Steel Sky, отмечает в этом году юбилей — ей исполняется двадцать пять лет. По такому случаю разработчики подготовили поклонникам особенный подарок.
Сборник Revolution: The 25th Anniversary Collection выйдет 11 марта по цене £30/€40. Он включает в себя абсолютно все проекты, которыми знаменита Reolution, а также комиксы, четыре постера, саундтреки на особом USB-накопителе и ролики о создании Broken Sword.
Полный список игр выглядит так:
- Broken Sword 1: Shadow of the Templars;
- Broken Sword 1 Director’s Cut;
- Broken Sword 2: The Smoking Mirror;
- Broken Sword 2 Remastered;
- Broken Sword 3: The Sleeping Dragon;
- Broken Sword 4: The Angel of Death;
- Broken Sword 5: The Serpent’s Curse;
- In Cold Blood;
- Beneath a Steel Sky;
- Lure of the Temptress.
«Мы в команде очень рады тому, что продолжаем работать над приключенческими играми даже спустя 25 лет, — сказал основатель студии Чарльз Сесил (Charles Cecil). — Мы гордимся преданностью нашей аудитории и её заинтересованностью на протяжении такого долгого промежутка времени. Надеемся, сборник понравится всем любителям увлекательных приключений».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии