Разработкой Hyperloop занялись студенты и инженеры-добровольцы
24.12.14


Идея Hyperloop принадлежит автору, для которого не существует технических и бюрократических преград — основателю частной космической компании SpaceX и владельцу Tesla Motors Элону Маску (Elon Musk). Правда, сам господин Маск решил придать своему проекту статус «народного» и отдать идею в массы, не претендуя на авторские права при успешном создании прототипа. Это подстегнуло к участию в разработке Hyperloop высококвалифицированных инженеров и молодых специалистов, готовых бесплатно работать над созданием революционной транспортной системы нового поколения.


В работе над проектом занята команда из 100 специалистов-добровольцев. Хотя шумиха вокруг озвученной технологии несколько поутихла, это вовсе не означает, что проектирование Hyperloop стоит на месте. Новообразованная компания Hyperloop Transportation Technologies при содействии и финансовой помощи организации JumpStartFund привлекла 25 студентов студии SupraStudio при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, которые помогают с поиском свежих решений. К тому же Hyperloop заинтересовал и более опытных специалистов из Boeing, Airbus и SpaceX, высказавших желание принять участие в стартапе в обмен на часть акций будущей компании.

На данном этапе разработчики создают концепты станций для приёма капсул с пассажирами, самих капсул, а также принципы построения маршрута следования высокоскоростного транспорта. Тоннели с разным направлением движения между двумя точками планируется расположить друг над другом, чтобы снизить расходы на изготовление опор и уменьшить площадь изымаемой под них территории. Как это практикуется у авиакомпаний, места в вагончиках-капсулах поделят на классы в зависимости от уровня предоставляемого сервиса. А вот идея конструкции дверей с шарнирами на крыше, известной всем автолюбителям как «крыло чайки», оказалась технически нецелесообразной и была отвергнута.

Вместо этого для посадки-высадки пассажиров модуль будет выдвигаться в сторону, как это продемонстрировано на изображении ниже:

Правда, нерешённым остался ключевой момент — механизм перемещения, на котором будет основан Hyperloop. Элон Маск предполагал необходимость создания воздушной подушки при помощи компрессора, однако в Hyperloop Transportation Technologies склонны рассматривать в качестве основополагающего принципа передвижения технологию магнитной левитации. В компании рассчитывают начать строительство макета-прототипа трубопровода уже в следующем году. Появление инновационной транспортной системы, которая бы прошла все необходимые этапы тестирования и стала общедоступной, стоит ожидать в лучшем случае через 10 лет. Основной проблемой является поиск инвесторов, которые смогли бы предоставить около $6—10 млрд для конструирования и ввода в эксплуатацию первого участка протяжённостью 640 км. Это означает, что стоимость одного километра Hyperloop находится в пределах $12,5—$25 млн.

Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

HP OmniBook 5 — первые ноутбуки компании на процессорах Qualcomm Snapdragon HP ноутбук
Обе модификации HP OmniBook 5 получили 2K OLED-дисплеи с форматом 16:10, яркостью до 300 нит и покрытием 95% цветового пространства DCI-P3
MSI на Computex 2025: ноутбуки от Mercedes, первая портативная консоль и быстрые мониторы Computex MSI консоль монитор ноутбук
MSI представила новую линейку устройств, ориентированных как на геймеров, так и на бизнес-пользователей. Среди новинок – ноутбуки Prestige 13 AI+ и 16 AI+, а также модель Stealth A16 AI+