Разработка украинских ученых позволяет ещё эффективнее заживлять раны
20.09.16
Проект Tech Today Hub, который Vodafone Украина и NDI Foundation организовали для поддержки инноваций в Украине, отобрал самые революционные разработки отечественных ученых. Одна из них – «МЕДИЦЕЛ», серия гидрогелевых наноцеллюлозных стерильных покрытий (ГНСП).
«МЕДИЦЕЛ» может доставлять лекарства в нужное место организма. ГНСП плотно покрывают раневую поверхность, чем предотвращают инфицирование. Они также впитывают выделения из раны, охлаждают и обезболивают раны и ожоги, поддерживают влажную среду в ране, способствуя ее заживлению.
Украинские ученые Института молекулярной биологии и генетики (ИМБГ) НАН Украины, которые разработали «МЕДИЦЕЛ», положили в его основу бактериальную наноцеллюлозу – натуральный гидрогель, синтезированный бактериями. В отличие от растительной целлюлозы (обычной ваты), бактериальная – более биосовместимая. Гидрогели имеют высокую способность удерживать воду (до 99%), высокую всасывающую способность, а также паро- и газопроницаемость. Кроме того, они более безопасны для окружающей среды, так как самостоятельно разлагаются, а медицинские изделия на их основе значительно дешевле привычных аналогов.
Полностью прочитать статью об исследовании ученых Института молекулярной биологии и генетики (ИМБГ) НАН Украины можно по ссылке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии