Использование эмодзи в push-уведомлениях повышает частоту их открытия на 85 %
01.03.17Как выяснилось, мобильные маркетологи могут повысить частоту открытия пользователями своих push-уведомлений на 85 %, просто добавляя в них эмодзи. Стандартные push-уведомления люди открывают лишь в 2,44 % случаев, если верить исследованию Leanplum и App Annie. На такие же уведомления, но включающие в себя смайлы, пользователи нажимают в 4,51 % случаев. Это может помочь издателям мобильных приложений и маркетологам улучшить взаимодействие с клиентами.

Согласно исследованию, в рамках которого были рецензированы пять тысяч рекламных кампаний и 2,6 миллиарда отдельных уведомлений, в последнее время мобильные маркетологи действительно стали использовать эмодзи чаще. В частности, число таких сообщений выросло с 2015 по 2016 год на 163 %.

Как говорится в отчёте, эмодзи привлекают пользователей потому, что человеческий мозг реагирует на них так же, как на человеческие лица. Они являются частью невербальной коммуникации, поэтому обрабатываются как эмоциональные сигналы, а не логические. Эмодзи задействуют другую часть мозга, поэтому могут нести в себе смысл, который не несёт само сообщение.

При этом пользователи iOS и Android реагируют на эмодзи по-разному. В частности, рост push-уведомлений за указанный отрезок времени на Android составил 135 %, а на iOS — всего 50 %. Причина может заключаться в том, что уведомления гораздо дольше видны на соответствующей панели мобильной операционной системы от Google, чем в ОС от Apple. В отчёте предполагается, что из-за этого пользователи Android получают больше времени на то, чтобы увидеть сообщение и открыть его. Похожим образом может обстоять ситуация и с сообщениями, отображаемыми в самих приложениях.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Видеокарты Nvidia RTX Pro получили 96 ГБ памяти GDDR7 Nvidia видеокарта
Nvidia представила новую линейку профессиональных видеокарт RTX Pro, созданных на базе архитектуры Blackwell. В серию вошли модели для настольных систем и мобильных рабочих станций, а флагманом стал адаптер RTX Pro 6000
Портативные компактные проекторы Xgimi Play 6 и Play 6e оснащены 360-градусным стабилизатором проектор
Китайская компания Xgimi представила два новых портативных проектора Play 6 и Play 6e, объединяющих компактный дизайн и современные технологии.