Ты запустил мощную рекламную кампанию. Ежедневно твой сайт посещают сотни людей. Но как узнать, кто из них — действительно твой клиент? Есть способ! Что ты слышал о лидогенерации?
Совершенствование процессов генерации лидов — одна из главных целей в продажах, которая лежит в основе повышения эффективности организации. На митапе с Юрием Усовым, партнером Miller Heiman Group и Дмитрием Лисицким, соучредителем и СЕО Influ2, мы узнаем:
— Какие подходы в лидогенерации следует использовать сегодня?
— Как оптимизировать процесс поиска лидов с помощью технологий и методологий в продажах?
— Как совместная работа продаж и маркетинга повышает количество лидов?
— Алгоритмы ML как способ генерации лидов и как big data используется в маркетинге.
— Опыт B2B маркетинга украинских компаний в США: чему нужно учиться украинским маркетологам?