Недостаточно создать продукт. Теперь мировые гиганты делают ставку на предоставление комплекса услуг. И главным становится — удовлетворение потребителя и всех участников процесса. Или частная компания или государственная организация, главное сейчас — моделирование пользовательского пути и услуг. На помощь спешит Service Design.
Олег Косс, соучредитель украинского сервис-дизайн агентства, эксперт по построению целостной системы управления клиентским опытом поделится кейсами-победителями Service Design Global Conference и расскажет какие бизнес-задачи решает Service Design.
Обсудим:
— Какие задачи решает сервис-дизайн: в полиции, в ритейле, в медицине, в автомобилестроении, местном самоуправлении и т.д.
— Как эволюционирует дизайн-подход в финском банке, BMW и графстве Корк. С чего начать в собственной компании
— Как сочетается Service Design с Agile и Product Management
— Кто отвечает за внедрение дизайна и какими качествами должен обладать сервис-дизайнер
Кому будет интересно:
— Владельцам компаний, которые стремятся обеспечить устойчивое развитие бизнеса
— Руководителям подразделений, которые занимаются инновациями, созданием продуктов и сервисов, маркетингом
— Менеджерам и разработчикам инновационных продуктов и сервисов, которые ищут инструменты для создания инноваций и дифференциации