Закупка трафика с социальных сетей и поисковиков остается одним из самых дорогих каналов привлечения трафика и одновременно таким, что быстро масштабируется.
Понимание инструментов, тенденций и ведущих практик использования платного трафика поможет маркетологам лучше прогнозировать бюджеты и эффективность работы с платными каналами.
Спикеры:
Ярослав Моз, Product Manager Genesis. «Как выигрывать аукционы в Facebook или почему бюджет не решает»
Дмитрий Билаш, Co-Founder Captain Growth. «A.I. для оптимизации Facebook и Google размещений»
Елена Смирнова, Head of Channels MOYO.ua. «Как отследить влияние онлайн-рекламы на офлайн»
Модератор: Ярослав Степаненко, Product Marketing Manager MacPaw
Кому быть обязательно?
— PPC-специалистам, маркетологам, product marketing-менеджерам и предпринимателям
— Всем, кто интересуется увеличением пользовательской базы продуктов и ecommerce-платформ