Программа тренинга:
1. Управленческий уровень
- чем является PR на самом деле;
- виды и уровни PR;
- точки пересечения PR и маркетинга;
- построение системы связей с общественностью на предприятии.
- основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации;
- модель деятельности менеджера PR;
- функции PR-менеджера в области внешних связей.
2. Функциональный уровень
- роль информации в системе PR-коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. «Шумы» в коммуникативных каналах;
- способы подачи информации как основа PR-воздействия;
- непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
- значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
- виды и формы Special events: фестивали, выставки, презентации, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д. Организация и методика их проведения;
- креативные тактики и креативные решения в PR- коммуникациях;
- особенности взаимоотношения с прессой. Рекламные и PR-статьи: общее и особенное. Методика проведения прессовых мероприятий: пресс-конференции, брифинги, горячая линия и т.д.
3. Стратегический уровень
- взаимосвязь PR-стратегии, стратегии предприятия и стратегии маркетинга;
- построение и управление PR стратегии;
- технологический подход: между стратегией и практикой;
- выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
- оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
- разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
Тренер: Эллина Шнурко-Табакова
Ключевая область работы:
25 лет в медиабизнесе профессионального контента в области информационных технологий, телекоммуникаций, промышленности, ландшафтного дизайна и архитектуры, специалист по международному издательству и журналистике. Волонтер, общественный деятель, блогер.
Бизнес-консалтинг и корпоративные тренинги по эффективным маркетинговым коммуникациям. Стратегическое планирование. Информационные войны, антикризисные мероприятия. Введение в информационную безопасность и киберзащиту. Социальные медиа. Позиционирование проектов в информационном пространстве
Сфера бизнес-деятельности:
Глава медиахолдинга «СофтПресс», совладелец и управляющий партнер всеукраинской веб студии «Internet Consulting & Communication Ltd», PR-агентства «4 Сектор». Тренер консалтинговой компании «Центр бизнес-технологий ТОТ».
Оформить заявку на участие
Контактный номер телефона для записи на тренинг:
(067) 329-71-48, (093) 935-42-12, (044) 360-05-63